-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алинка_Милашка

 -Интересы

(: 4удеsa my freedom -_o pnk други маи зеленыйе листья..оо?! дубасит dnb +)) c1rca кеды мфюа) ухахахаха mortal kombat о_- манего пирсинг по возможности используйте множественное число раzzноцветная лайфф разделяйте слова запятыми сs(eee)?! таппки сокс ^ ^

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ARTcafe КартинкиДляВас AnStasy novate Ji_Tru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2005
Записей: 350
Комментариев: 1272
Написано: 3017


заголовок (:

Пятница, 05 Декабря 2008 г. 12:10 + в цитатник
уххх,сколько же я тут не писала уже,даже как то непривычно,прочитала все свои записи последние,как будто посмотрела мелодрамму.
вовсе недешевое кино.
столько нового уже произошло,все очень круто изменилось,и я етому очень рада!то ли я повзрослела,изменилась мб..ну сейчас я по другому стала смотреть на жизнь.
Хотя конечно проблемы есть всегда и везде,без них же никуда-но нельзя опускать руки,сидеть,ныть,ведь от етого ничего не изменится,ну разве что только нервы испортятся.
А надо быть уверенным в себе!
я преодолела за ети месяцы самые трудные препятствия,прошла то,через что боялась пройти.
я помню ету боль одиночества,дерзкие слова в свой адрес,подколы,издевательства,гадалку с ее словами,которые мешали мне жить..,советы близких людей,их поддержку,если бы не они,я бы жила до сих пор по бумажке,а ето неправильно.
в свою голову я вбила каждое ее слово.я жила по росписанию,я знала что будет со мной..
друзья,любимый человек открыли мне глаза..спасибо.
да именно любимый человек-тот самый,которого я очень люблю..раньше я не верила в него совсем,сомневалась,недоверяла.но он изменился,не знаю как так резко.
меня уже зовут переезжать,уххахахаха)
с учебой все в полном поряде,правда моя лень меня губит,сессия в етом семестре будет халявной,т к половину предметов мне засчитают с того года,надо будет сдать всего 1 экзамен и 3 зачета,напрягает начерталка.
мм ну пока что все,побегу на собеседование :)

Понравилось: 32 пользователям

cocaine_body   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 23:03 (ссылка)
как хорошо что ты радуешься!:ok:
Ответить С цитатой В цитатник
Erste_Juni   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 21:53 (ссылка)
похоже
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2018 г. 08:29 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2018 г. 21:23 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2018 г. 09:21 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку