-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чужой_на_Земле

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2005
Записей: 98
Комментариев: 82
Написано: 180


Без заголовка

Среда, 29 Марта 2006 г. 19:24 + в цитатник
В колонках играет - DDT - дождь

только приехал...как же там хорошо,дождь,первый дождь в году...обожаю.только ножки болят чуть,но это скоро пройдет.завтра опять поеду.все начинается взрослая жизнь.а в школу завтра не пойду,обойдутся.
когда с неба падают капли,чувствуешь себя не так одиноко и становиться тепло на душе,не смотря на то,что куртка мокра на сквозь...и никто не видит твоих слез,потому что они смешиваются с водой,и кажется,что все хорошо...пусть это и самообман,но я бы очень хотел чтобы этот дождь не кончался и длился месецами..и кто-то смотрит на тебя из этих струй воды.

Дождь

Дождь, звонкой пеленой наполнил небо майский дождь.
Гром, прогремел по крышам, распугал всех кошек гром.
Я открыл окно, и веселый ветер разметал все на столе -
Глупые стихи, что писал я в душной и унылой пустоте.

Грянул майский гром и веселье бурною, пьянящею волной
Окатило: "Эй, вставай-ка и попрыгай вслед за мной.
Выходи во двор и по лужам бегай хоть до самого утра.
Посмотри как носится смешная и святая детвора."

Капли на лице - это просто дождь, а может плачу это я.
Дождь очистил все и душа захлюпав, вдруг размокла у меня.
Потекла ручьем прочь из дома к солнечным некошеным лугам.
Превратившись в парус, с ветром полетела к неизведанным, мирам.

И представил я: город наводнился вдруг веселыми людьми.
Вышли все под дождь... Москва... плясали, черт возьми.
Позабыв про стыд и опасность после с осложненьем заболеть,
Люди под дождем, как салют, встречали гром - весенний первый гром.

24-12-05_35605.jpg (591x699, 39Kb)

Lera_Monro   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 00:01 (ссылка)
а я сегодня танцевала под дождём...и держала его за руку...
Ответить С цитатой В цитатник
Чужой_на_Земле   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 09:35 (ссылка)
ты счастливица...
Ответить С цитатой В цитатник
Lera_Monro   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 12:28 (ссылка)
Чужой_на_Земле, он сказал,что меня любит)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку