-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чужой_на_Земле

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2005
Записей: 98
Комментариев: 82
Написано: 180


Без заголовка

Понедельник, 27 Марта 2006 г. 13:39 + в цитатник
как же я не люблю когда она плачет...бедняшка,она пытается быть сильной,но сил у нее больше нет...
золоце,прости меня...
еще одна ночь прошла и опять без сна...сфотколись на выпускные алюбомы,хоть здесь я нормально получился,без этой идиотской лыбы...в 4 пойду напьюсь,а потом в школу...зачем я туда иду?незнаю,хочется развеиться,но я наперед знаю,что будет только хуже...но я должен сходить,хотя бы ради дани друзьям.
1fbb08d3a5de.jpg (270x395, 20Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку