-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милашка_твоя

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2005
Записей: 450
Комментариев: 466
Написано: 835


Без заголовка

Пятница, 22 Сентября 2006 г. 22:26 + в цитатник
 (150x150, 5Kb)  (150x150, 25Kb)

Всем привет!Как делишки?У меня всё ок.Не давно мне подарили шиншылу.Теперь у меня шиншила и кролик.Шиншилу зовут Соня,а кролика зайка.Соня это мальчик,а Зайка девочка.Теперь я когда сделаю уроки играю со своим зверьём!Наконец то я дождалась долго жданных выходных!Вчера я себе так порезалась что,у меня до сих пор кровь идёт.!Я даже бегать и резких движений делать не могу.!.Не давно я думала что мне написать на сочинение,,Накого я хотела бы быть похожа?Подскажите очём мне написать,а тоя совсем уже замучилась.!!!!

Только что я почистила клетки у Сони и Зайки.Сейчас моя зайка сохнет,а шиншила Соня в пепле воляется!Бррр.Спать завтра бум.!В воскресенье иду на деньку к подруге(однокласннице)в боулинг в старом городе.Если мне зарядку сделаю покажу вам фотки,а если нет то нет!Ура пятницца.!Ура буду с Соней и с зайкой играть!

 

 

1. Чтобы спереди погладить, нужно сзади полизать. (почтовая марка)
2. Кругои волоса, посредине колбаса. (кукуруза)
3. Сверху черно, внутри красно, как засунишь так прекрасно. (галоши)
4. Волос на волос, тело на тело и начинается темное дело. (веки)
5. То холодный - то горячий, то висячий - то стоячий. (душ)
6. Туда - сюда - обратно, тебе и мне приятно. (качели)
7. Что ты смотришь на меня? Раздевайся, я твоя! (кровать)
8. Волосатая головка за щеку заходит ловко. (зубная щетка)
9. Мы ребята удалые, лазим в щели половые! (веник)
10. Лежит на спине - никому не нужна. Прислони к стене - пригодится она. (лестница)
11. Ты помни его немножко, станет твердым как картошка. (снежок)
12. Красная головка в дырку лезет ловко. (дятел)
13. Маленькая, черная, сморщенная - есть у каждой женщины. (изюминка)
14. Если б не бабушкины лохматушки - мерзли бы дедушкины колотушки. (варежки) 15. Сзади подошел, сунул и пошел. (тапочки)
16. Не хрен, не морковка - красная головка. (пионер в пилотке)

 

 


1. Пьянваpь
2. Фигвpаль
3. Кошмаpт
4. Сопpель
5. Сымай
6. Теплюнь
7. Жаpюль
8. Авгpусть
9. Свистябpь (Слюнтябpь)
10. Моктябpь
11. Гноябpь
12. Дубабpь
А какой твой лЮ?

 (400x354, 42Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку