-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Приносящая_боль

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2005
Записей: 20
Комментариев: 71
Написано: 63


Без заголовка

Понедельник, 05 Декабря 2005 г. 19:12 + в цитатник
Фу...отвратительно себя чувствую! Короче, гуляла позавчера со своими подружками, которых 150 лет не видела. Мы пошли в парк, взяли по пивку, сидим пьем. ТУт мимо компания идет, ну тип, "Девчонки, пошли с нами! Шампанского попьем"
НУ язык мой враг мой. Я гооврю, мы с вами не пойдем, уж лучше вы к нам. Я думала они мимо пройдут, тем более с ними девушка была...
Но нет. Вобщем, мы нажрались. В говно. Полное. Я трахалась с просто супермегаубогим парнем у себя в подъезде на лестнице, раком.... Бля мне так отвратно. От того, что я его не помню, от того, что встала раком не понятно перед кем, от того что я вела себя как дворовая шалава..... мне противно, противно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мне не хочется жить................ И это не шутка. Я говорю это впервые в жизни. Мне не хочется жить. Я хочу забыть этого отвратного идиота, но он постоянно названивает мне, шлет СМСки, и откуда у него мой номер?! Я была такая пьяная.... Поддержите меня.... Мне так это нужно. Может кто-нибудь сможет меня успокоить....

Hate_to_be_alone   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2005 г. 20:21 (ссылка)
блин,я те искренне сочувствую...оказалась в таком положении,я была недавно в похожем,ничего не помнила,но до секса с кем попало не дошло...мойтебе совет - постарайся это все забыть и отвлечься,знаю,что трудно- но нужно!!!:shech:
Ответить С цитатой В цитатник
Sindirella   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2005 г. 21:24 (ссылка)
Приносящая боль не переживай так. Ну у всех случаются косяки. Боже! Да чего только не бывает по пьяни! Неужели после всего что у тебя было в жизни, ты будешь париться по такой ерунде?
Ответить С цитатой В цитатник
Приносящая_боль   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 18:01 (ссылка)
Hate_to_be_alone, пасиба))
Sindirella, это было как-то все слишком отвратительно. У меня всегда были красивые мальчики, а этот ваще ужас!!! И вообще фу. Не хочу больше так....
Ответить С цитатой В цитатник
Sindirella   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 22:31 (ссылка)
Приносящая_боль, Воспринимай это как опыт. Теперь ты знаешь, что это тебе не подходит. И в конце концов это ж не конец света!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку