-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Приносящая_боль

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2005
Записей: 20
Комментариев: 71
Написано: 63


Без заголовка

Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 17:04 + в цитатник
Хааааа!! Бля, бля, бля!!! Свершилось! Наконец-то я купила этот пиджак!!! Томми Хилфигер рулит! Джинсовый пиджак с мехом!! Он просто, просто.....! Офигенчиский! Я так долго ждала когда же его в Москву привезут!! Хы)))))))) Я на таком позитиФФе! Еще прикупила туфли в Прадо, правда, не знаю зачем мне туфли зимой?! но это не важно, летом пригодяться))))))) Да и вдруг на какую-нить богемную тусу пригласят)
Вчера познакомилась с мальчиком)) Около своего дома!! Не в клубе, не в ресторане, не в бутике, не через друзей, не в постели)), а на улице, около своего дома!=)
Он такой клевый. Ему 20, зовут Максим, живет один, переехал к нам в дом. Катается на желтом Хамере, куртенка у него от Версаче была, это я на 100 процентов знаю, мы Косте такую покупали, только у Макса цвет куртки по-лучше, более насыщенный)) В общем, позвал он меня поужинать сегодня, в "Веранду у Дачи" (супермажорное место, на рублевке). Такого пафоса я еще не видела, но естессна согласилась, и пиджак от Томми в самый раз подойдет)))))))))))))))))))))))))))))))))
54.jpg (300x475, 27Kb)

девочка_с_тоской_в_г   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 18:09 (ссылка)
я рада за тебя=)
Ответить С цитатой В цитатник
Sindirella   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 22:12 (ссылка)
Надо же как в сказке.
Ответить С цитатой В цитатник
Приносящая_боль   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2005 г. 19:51 (ссылка)
Девочка, спасиб))
Синдирелла, да? почему? По-моему все обычно прошло, единственное, что я не думала, что познакомлюсь с кем-то у своего дома.))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sindirella   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2005 г. 20:49 (ссылка)
Приносящая_боль, Обычно на улице знакомятся одни уроды и придурки. А у тя так мило. Кафе , шампунь.и т. д. и т. п.
Ответить С цитатой В цитатник
Приносящая_боль   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2005 г. 01:49 (ссылка)
Синдирелла, я не хочу показаться напонтованной и так далее. Но я живу в таком доме, где придурки не живут))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sindirella   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2005 г. 19:05 (ссылка)
Приносящая_боль, Я не сказала, что в твоем доме живут придурки. Я сказала, что те кто знакомятся на улице - придурки. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку