-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Приносящая_боль

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2005
Записей: 20
Комментариев: 71
Написано: 63


Дневник Приносящая_боль

Пятница, 21 Октября 2005 г. 19:24 + в цитатник
Привет! Я буду рассказывать о своей жизни.. Вы даже не знаете кто я, и надеюсь никогда не увидите моего лица. То что происходит в моей жизни, похоже на ложь. Но надеюсь, мне будут верить.
Моё прошлое тесно связано с криминалом. Сейчас многое позади, но кое-что осталось. Об этом я и буду вам рассказывать, потому что нет сил больше ЭТО в себе держать.
Порой меня рвет на куски...
А так, я самая обычная девушка. Никто не знает ,что у меня внутри, и не будет знать.... Кроме вас........

negativecreepmaniac   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2005 г. 19:32 (ссылка)
um... criminal.. interesting. i will be really happy if u will tell me something about it or just speak to me.. u do seem to be an interesting person.. uum.. yep.. well.. welcome here and good luck, i wish u will be okay.. )
Ответить С цитатой В цитатник
Melanochka   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2005 г. 19:44 (ссылка)
Заинтересовала. а дневник для того и нужен, чтобы быть здесь самой собой, честной и откровенной, в первую очередь по отношению к себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Sindirella   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2005 г. 20:01 (ссылка)
Мне будет очень интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Приносящая_боль   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2005 г. 20:46 (ссылка)
всем спасибо))) большое
Ответить С цитатой В цитатник
Капля_абсентА   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2005 г. 21:06 (ссылка)
да, согласна. держать всё в себе - т.я.ж.е.л.о.!.!.!
чтож, всегда буду рада тебя поддрежать)) и велкам)
3309217.jpg (325x282, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Dancing_Flame   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2005 г. 21:12 (ссылка)
Обязаительно буду тебя читать...) если повзолишь, канешно))) надеюсь, мы найдеим общий язык
3123872_00000053.gif (300x80, 144Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Приносящая_боль   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2005 г. 23:35 (ссылка)
Я не могу этого заперетить))
Ответить С цитатой В цитатник
Dancing_Flame   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2005 г. 23:35 (ссылка)
Приносящая_боль, Человек может все! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку