-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Приносящая_боль

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2005
Записей: 20
Комментариев: 71
Написано: 63


Без заголовка

Пятница, 30 Декабря 2005 г. 18:38 + в цитатник
Всех с наступающим Новым ГОдом!!
Меня давно не было.... Мда.... Говорить даже не хочется. Поэтому расскажу только о парочке последних дней.
Позавчера ездили кататься в Сорочаны на сноуборде. Когда возвращались к машине, я шла и смотрела под ноги, и внезапно врезалась в дяденьку. Поднимаю глаза... Это был он. Тот самый знаменитый дядя, с которым у нас любовь была. Я буду его называть ОН. В общем, я обалдело на него уставилась. ОН был с женой, она пошла дальше (ну он ее попросил идти), а ОН остался со мной. Мы поговорили, и я поняла, что БЛЯ, МНЕ ХЕРОВО БЕЗ НЕГО ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ БЫЛО!!!!!!!!!!!
Вчера мы с ним встретились. Посидели в нашей любимом кафе на Театральной, я давно не испытывала таких чувств. Меня разрывало. Хотелось его обнять, поцеловать, ну и дальше все по плану, типа секс и все дела. Но ни хрена) Я ему не дала. Хахахаха))))))))пусть помучается, побегает. Хотя он орал, что я тебе не мальчик, чтобы так издеваться и все такое, но я его игнорила, уставившись в телек, где фильм как раз какой-то шел, с его участием))) хыхы))) В итоге, позвонил мне сегодня с утра, извинился, и сказал, что хочет меня круглосуточно))
Вот недавно приходил курьер с цветами от него)))) Может он моя судьба?

Понравилось: 5 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку