-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Розовая_Мечта_Любви

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Украшения_дневника

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2005
Записей: 42
Комментариев: 81
Написано: 138


Подарки!

Суббота, 17 Декабря 2005 г. 11:32 + в цитатник
Привет любимчики)))Как ваши дела??? У меня все хорошо……сегодня думала сходить в солярий и посмотреть подарки для своих любимых)))
Умоляю вас подскажите, что можно своему любимому купить, я голову сломала…….что он хочет не пойму….

Lera_Monro   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2005 г. 20:04 (ссылка)
у всех такие же проблемы..я тож не знаю..
Ответить С цитатой В цитатник
obvious   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2005 г. 18:08 (ссылка)
Я вот одному парню дарю мужские духи...Ну одиколон короче!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Розовая_Мечта_Любви   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2005 г. 18:16 (ссылка)
FunnyCheekeyGirl,Я ему на 2 года наших дарила так,что отпадает......но спасибо за предложение.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку