-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зелёная_муха

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2005
Записей: 30
Комментариев: 32
Написано: 85


Без заголовка

Вторник, 17 Января 2006 г. 21:13 + в цитатник
здрямки!!!Ой,у меня всё заепишно скучно... Я весь день хочу спать....У меня заскоки...((( утром пришли Илюха с Димой..чай пить)))Ну я позавтракала с ними....Потома мы накачали мелодий и картинок мну на телефон по USB кабелю...))Супер))Ой,мне так нравица мой телефончик!!!:slon: Воть.... Щас смотрю Кто в доме хозяин,такие еоры!!!
Ой,мну сёня на физре баскетбольным мячиком в нос зарядили....у мну аж глаза прослезились..Саня,который сидел у нас на уроке ржал....но потом успокаивал....Вечером Макс возмущался,тип кто посмел запульнуть в меня мячом....Ну я посмеялась ....Воть..Бедный,он щас после тренеровки с влажной головой в футболке шел по морозу...Замёрз,даже ко мне не пришёл....Ну да ладно,он в школе проидел со мной пол дня...=) воть.... Млин,щас всё так замечательно)))Прям не верится..Мусик купила мну кепку с шарфиком!!!Уля....)))Лан,Химию надо учить...пофла я
1047051.gif (120x120, 15Kb)

Понравилось: 10 пользователям

милая_настюня   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2006 г. 21:09 (ссылка)
бедненькая,наверно очень больно баскетбольным мячиком по носу!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2018 г. 22:07 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку