-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зелёная_муха

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2005
Записей: 30
Комментариев: 32
Написано: 85


Без заголовка

Понедельник, 16 Января 2006 г. 22:32 + в цитатник
Ну вот и заканчивается понедеьник!!!Ненавижу этот день!!!!:boxer:
Макс сегодня звонит мне в начале 12 и говорит:
-привет,солнце.Ты в школу скоро идёшь?
-приветик,ага,в основном..я ещё в пижаме бегаю...=)
-хм...Ну да,как обычно...У меня закончились уроки,я хотел прийти за тобой....
-Ну я ток проснулась...не вариант,давай завтра?!
-Не смогу,в среду перед УПК прийду))
-Ок...
....ну знает ведь что просыпаюсь поздно,чё звонить???!!!!:xmas:


Шапочку с шарфиком не купили,забыла мама заехатью...
Щас разбираюсь с проблемами Масяни и Димы...заепали...

С Максом вечером пробазарила оч долго по сот....хотя он ненавидит долго разговаривать...Хм..любовь меняет людей Странно,знаю его 5 лет,хорошо общаясь...но никогда не думала что он такой....абсолютно другой....
1047051.gif (120x120, 15Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку