-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зелёная_муха

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2005
Записей: 30
Комментариев: 32
Написано: 85


Без заголовка

Суббота, 14 Января 2006 г. 12:15 + в цитатник
010543.gif (98x100, 5Kb)
млиннн.....Припёрлась домой вчера в 1:30....предки психанули...
....Ну я в 21:00 хотела ити купаться,звонок.пришли парни калидовать!!!!Какого-то малого нарядили козой... ржач был.....ну я ушла с ними....попёрлись на витамин...Там никого...ну пошли они по домам..Заскакивали во все подряд....=))коры были ещё те....позвонил Макс,он с Даником и Серым где-то были....так и не поняла....мы замёрзли...ити некуда..потом я сообразила и мы пошли к Лильке...у неё предков не было дома...)дом здоровый....класс..чай попили,начали петь караоке))) лучше бы не пели....ушли от неё в 12,но домой почему-то я пришла через полтора часа,хотя ити мне 15 мин. странно)))Мы встретили Саню....))Давно его не видала....когда пришла домой пацаны меня отмазали перед предками....мама психанула,а папа как нистранно нет=0 воть...искупалась,бошка болела ещё с вечера....позвонил Макс,так поздно,я в шоке....Оказывается он тоже буянил у Данила....Ну ладно,один раз можно раздельно побуянить)))
воть..ну я недавно встала и уже опаздываю в школу=)

милая_настюня   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2006 г. 17:20 (ссылка)
прикольно!
Ответить С цитатой В цитатник
Симпотишная   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2006 г. 19:50 (ссылка)
А ты вообще откуда? И сколько тебе лет? А то в 1:30...все- таки поздновато...ты конечно не обижайся.
Ответить С цитатой В цитатник
Зелёная_муха   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2006 г. 20:04 (ссылка)
Я понимаю,мне 14...Просто этих парней родители хорошо знают и доверяют...Тем более я им позвонила от Лили и сказала,что мы у неё пьём чай=))А так меня до 8-9 вечера пускают гулять=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку