-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зелёная_муха

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2005
Записей: 30
Комментариев: 32
Написано: 85


Без заголовка

Пятница, 13 Января 2006 г. 19:44 + в цитатник
038_lollipop.jpg (229x288, 16Kb)
1.Кто ты мне - знакомый(-ая)? друг? враг? так, мимо проходил(-а)?
2. Тебе нравится всю эту бурду читать?
3. Если я позову на помощь, придешь?
4. Если помощь понадобится, позовешь?
5. Ты назвал(-а) бы меня умным человеком?
6. Ты бы смог(-ла) меня убить, если бы я очень попросил?
7. Если нужно будет, напьешься со мной?
8. В разведку пошел(шла) бы со мной?
9. При необходимости ложе со мной бы разделил(-а)?
10. А приставать стану - убежишь или поддашься?
11. Во мне больше радости или грусти?
12. Я что-то значу в этом мире?
13. На какую неофициальную встречу или куда ты хотел(а) бы пойти со мной?
14. Опиши меня одним словом.
15. Каково твое первое впечатление?
16. Все такого-же мнения обо мне?
17. Если бы смог(ла) отдать мне что угодно, что бы это было?
18. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу? )

милая_настюня   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2006 г. 19:49 (ссылка)
1.Кто ты мне - знакомый(-ая)? друг? враг? так, мимо проходил(-а)? -пока что знакомая.
2. Тебе нравится всю эту бурду читать? -ага,только я недавно к тебе записалась.
3. Если я позову на помощь, придешь?-приду.
4. Если помощь понадобится, позовешь? -да.
5. Ты назвал(-а) бы меня умным человеком? -да.
6. Ты бы смог(-ла) меня убить, если бы я очень попросил? -нет,низачто!
7. Если нужно будет, напьешься со мной? -незнаю.
8. В разведку пошел(шла) бы со мной? -наверно.
9. При необходимости ложе со мной бы разделил(-а)? -наверно.
10. А приставать стану - убежишь или поддашься? -буду соапротивляться!!
11. Во мне больше радости или грусти? -точно не могу сказать.
12. Я что-то значу в этом мире? -да.
13. На какую неофициальную встречу или куда ты хотел(а) бы пойти со мной? -в кафе.
14. Опиши меня одним словом. -ты прикольная.
15. Каково твое первое впечатление? -хорошое.
16. Все такого-же мнения обо мне? -да.
17. Если бы смог(ла) отдать мне что угодно, что бы это было? -моя дружба!
18. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу? )-он уже есть!
2359316.jpg (114x137, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
LLoca   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2006 г. 19:53 (ссылка)
.Кто ты мне - знакомый(-ая)? друг? враг? так, мимо проходил(-а)? я твоя суперПУПЕР пчеленция:)
2. Тебе нравится всю эту бурду читать? честно ?не всегда:D
3. Если я позову на помощь, придешь?ДА,ОБЯЗАТЕЛЬНО!бери на заметку
4. Если помощь понадобится, позовешь? канеша :)а ты поможешь убрать гэ за слоном ?:):)
5. Ты назвал(-а) бы меня умным человеком? относительно
6. Ты бы смог(-ла) меня убить, если бы я очень попросил? нет..я добрая деффачка
7. Если нужно будет, напьешься со мной? адриналином рашэм и мириндой
8. В разведку пошел(шла) бы со мной? нет.только с жириновским:)
9. При необходимости ложе со мной бы разделил(-а)? ага
10. А приставать стану - убежишь или поддашься? убегу..зачем те к девушке приставать,а ?
11. Во мне больше радости или грусти? радости!
12. Я что-то значу в этом мире? кусочек ..и вапще ты мой друг..радуйся
13. На какую неофициальную встречу или куда ты хотел(а) бы пойти со мной? покупаться в фонтане
14. Опиши меня одним словом. гипеерПУПЕРсексиВЕСЁЛАЯгёрла
15. Каково твое первое впечатление? куль
16. Все такого-же мнения обо мне? угу
17. Если бы смог(ла) отдать мне что угодно, что бы это было? все мои журналы:)
18. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу? )не я не флудю в своём дневе..прости!
Ответить С цитатой В цитатник
Зелёная_муха   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2006 г. 20:01 (ссылка)
LLoca, хм...вопрос №2.Что именно не нравица?
Ответить С цитатой В цитатник
LLoca   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2006 г. 20:11 (ссылка)
Зелёная_муха, много пишешь :D мой МОЗГ не выдерживает-много инфы получает
Ответить С цитатой В цитатник
Зелёная_муха   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2006 г. 20:16 (ссылка)
хм...постараюсь писать меньше...))
Ответить С цитатой В цитатник
LLoca   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2006 г. 20:19 (ссылка)
да не ..пиши-пиши..я ж просто не часто в нете бываю..сразу трудно читать всё
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку