-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зелёная_муха

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2005
Записей: 30
Комментариев: 32
Написано: 85


Без заголовка

Четверг, 12 Января 2006 г. 19:04 + в цитатник
В колонках играет - Земфира
Настроение сейчас - хрень

Questella Спасибки за симпу..Я пока не могу послать тебе симпашку,потому что у меня не достаточно записей=(
Воть...Сёня первый день в школе...Ща сдохну..Ток пришла и щас на алгебру попрусь....Звонила Мане в Томск,у них -40,ветер,метель и т.д. они не учатся...(((из-за погоды..везёт же

Вчера мы всё таки увидились с Максом=)) Мы спорили у кого больше рога)) гЫ,...пришли к выводу,что у меня немножко,а у него нет...Эт по моим словам,а по его,что у него рога до лампочки....

Я туть ремонт хочу затеять..Потскажите,чёб такого сделать..хочу новый стол,кресло,телек ну фто-нить ешё....Млин,Димуська дал фотки,а они не помещаются,больфые слифком 2Мб.....
Короче хрень...Не хоцу в школуууу!!!!!

Я по ним соскучилась((
Кеша и Маня.jpg (536x382, 45Kb)

Сагарчик   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2006 г. 19:35 (ссылка)
а нам в школу 16!
Ответить С цитатой В цитатник
Зелёная_муха   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2006 г. 20:46 (ссылка)
Везёт....))а вот я чё-то никакая после школы
18.jpg (107x150, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку