-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зелёная_муха

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2005
Записей: 30
Комментариев: 32
Написано: 85


Без заголовка

Суббота, 07 Января 2006 г. 18:55 + в цитатник
Настроение сейчас - Щас повешусь...

Приветикс!!!Я только что с улицы...Ездили смотреть Гарри Поттера и Кубок огня... Прикольный фильмок...Мне понравился)):) Зато потом приехала Масянька и всё попортила...Зае..пала!!!!Мало того что мы ждали её 40 мин.,потом мы ждали 20 минут пока она доест своё пирожное...Так она ещё потащила всех по коперу шляться...Ей взбрендило найти магазин"Цаца",я замёрзла,психанула и поехала домой...
Я приехала домой вся продрогшая до костей....Только Макс грел меня своими словами)))Я чуть не отморозила себе пальцы,держа телефон,но зато мы 20 мин разговаривали....ааа.Я так соскучилась

Купила карты,буду гадать...:)Вчера гадала с Димкой до 3 ночи))Прикольные результаты были)Я в 1:30 ночи пила кофе))):)


У меня новая пчёлка,Викулечка555!!!Я рада тебе!!!
002124.gif (67x70, 2Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку