-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВечносТобой

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2005
Записей: 1448
Комментариев: 2971
Написано: 5052


Без заголовка

Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 22:11 + в цитатник
но что и это то и ещё не всё но вот как там и одна
и из того одного кинофильма но вообщем если то -бандиты-

всем Божьим детям нужны походные
ботинки
отсюда твои проблемы
все добрые люди читают хорошие книжки
теперь твоя совесть чиста
я слышу как ты говоришь
теперь твоя совесть чиста

утром я протираю глаза
и медленно возвращаюсь в реальный мир
мне нравится думать что я такая волевая
и никогда не поступаю по твоей указке
я тебе не услышу
и никогда не поступаю по твоей указке

взгляни в мои глаза - пустые голограммы
посмотри от твоей любви у меня руки
в крови
мои руки...ты ведь знаешь что для меня
ты навсегда останешься
всего лишь странной грёзой наяву

у нас был маленький пирог мы отметили
праздник который был у всех ночью
поздно ночью вражда ни к чему
робкая улыбка и остановка на мгновение
перед освобождением

мне всё равно кто что об этом подумает
мне так же лучше
всегда настороже целомудренна и недоступна
все Божьи дети взяли то что им причитается

за чашкой чая есть время поразмыслить
время поставить на карту жизнь жизнь жизнь
добрый и красивый или слабохарактерный
и жирный
ты живёшь как свинья пока не увидишь света
как свинья пока не увидишь света

половина человечества читает газеты
читает их очень внимательно
хорошие люди нервные люди
вечно что-то продающие
а ты продаёшь новости...