-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мария_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2005
Записей: 83
Комментариев: 509
Написано: 949


*_*

Суббота, 07 Января 2006 г. 20:23 + в цитатник
В колонках играет - ничего
Настроение сейчас - не смотря ни на что хорошее!

На первом курсе замечательная девушка (хоть и со странностями :)) Рен, она же фунтик, она же просто Аня, спрашивала меня чего я хочу. Я обычно шутила, говоря что хочу домой, кушать или в туалет... но она имела в виду совсем другое. Блин, раньше я не знала чего хочу..

Я и сейчас не знаю. Если комплексно, глобально рассуждать - чего же я хочу от жизни? Сложно сказать. Но зато я точно знаю что хочу прямо сейчас:

- завести немецкую овчарку и назвать её Роксаной
- курить сидя на подоконнике 13 этажа
- жёлтый чайник и красные обои на кухне
- ехать ночью по пустой трассе среди полей на большой скорости
- просто жить!!!

Это не мечты, нет. Но это что-то что обязательно сбудется! И зная это я могу радоваться :)
Рубрики:  Мысли

Безумная_Эльза   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2006 г. 23:06 (ссылка)
Как понимаю тебя насчёт овчарки немецкой.
А красные обои по-моему тяжеловато будет. хо я кто знает
Ответить С цитатой В цитатник
Мария_Тень   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2006 г. 23:19 (ссылка)
Безумная_Эльза,
У меня был пёс... Джон - немецкий овчар.
А я на кухне редко бываю.. :) так что всё равно, просто хочется
Ответить С цитатой В цитатник
GurmanoiT   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2006 г. 21:22 (ссылка)
имхо. ничего невозможного. а часть можно взяться уже сегодня ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Мария_Тень   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2006 г. 22:32 (ссылка)
Да, у меня всё в разработке )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку