-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Камилла_Из_Ада

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Avatarmakers piercing SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2005
Записей: 126
Комментариев: 140
Написано: 454


Странно

Четверг, 21 Сентября 2006 г. 18:59 + в цитатник
странно, а у меня сегодня такая фигня- еду себе в метро, слушай мой Айпод слышу песню "Останусь". Такое настроение нашло, почти расплакалась. Мда, как то непривычно рыдать в метро. А за окном полоски... Тёмная, светлая и сново тёмная...Ко мне подошёл какой то эмо кид и протянул платок. От этого на меня накатила новая волна истерики. Я повисла у него на шее. Мдя... никогда не понимала высказавания рыдаться в жилетку, надо же. Оказалось что его девчёнка стояла рядом с нами. Как она нас увидела, позвала его, он повернулся и получил оплеуху. Камилла- разбивательница пар. Звучит а? Я смотрю на парня, он расстроен до жути, но меня не выпускает. Мило. Вышла на моей станции. Он тоже. разговорились по пути, оказываеться что он жил у своей подруги, и сейчас не знает куда идти. (ну прям как в мыльной опере) И я естесственно привела его домой. У меня прям отель какой то. Хотя, наверно мне нельзя было больше находиться в пустом доме...
 (500x396, 9Kb)

Ero-sama   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 19:35 (ссылка)
весело....он до сих пор у тебя?
Ответить С цитатой В цитатник
Камилла_Из_Ада   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 15:53 (ссылка)
ага
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку