-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Саня_ПОН

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Ska_Punk_Hardcore

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2005
Записей: 248
Комментариев: 876
Написано: 1415


Без заголовка

Воскресенье, 30 Октября 2005 г. 13:06 + в цитатник
В колонках играет - Staind-Outside
Настроение сейчас - САМОЕ ОТСТОЙНОЕ

о боже,нет,пришел этот отстойный день,сегодня,буквально недавно я расстался со своей девушкой,хм я все время онадеживал себя,верил в лучшее,мечтал,и чем больше я мечтал и верил тем глупее становился,становился все слабее слабее и уходил от реальности.Друзья говорили мне сразу расстаться а я дурак не слушал,я и так мучался что мы находились на расстоянии а сейчас вообще готов умереть.Но наверное это шанс начать все заново найти новую девченку,я уже даже можно сказать почти нашел одну,но маша все равно будет в частичке моего сердца,незнаю это было классно и в лагере и потом я еще не могу поверить в это,но это реальность,это жизнь и как говится,моя любимая фраза ЖИЗНЬ ТЯЖЕЛА НО ЛЮБОВЬ ЕЩЕ ТЯЖЕЛЕЕ,остается только смирится и верить в лучшее,надеюсь что мы с ней останемся друзьями и возможно в будущем еще встретимся=((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((())))))))))))))))))))))))))))))))))))))((((((((((((((((((((((((((
breaking_the_habit 006_0001.jpg (384x288, 19Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку