-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Саня_ПОН

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Ska_Punk_Hardcore

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2005
Записей: 248
Комментариев: 876
Написано: 1415


last day NEW life

Вторник, 30 Мая 2006 г. 21:28 + в цитатник
В колонках играет - TOKIO HOTEL- rette mich
Настроение сейчас - эээээээээммммммм загруз загруз

итакс решил всетаки написать ченить а то совесть уже мучает, да иговорить впринципе нечего. конец школы ............экзамены,первый ОБЩАГУ уже сдал на 4 и это супер ,уже мона сказал поступил в академию,завтра тока документы принесу и усе. последний звонок был, в этот день на концерте не очень то я и волновался , мы все все по сто раз отрепетировали тока облом со слайдами получился которые я целые 2 или 3 недели делал и начами не спал а так же с фильмами которые по формату не подходили но ниче на выпускном слайду мои всеравно все посмотрят тогда уже накладок не будет)))))ну что могу сказать по поводу концв школы, грустно и одновременно нет, незнаю как всегда ощущение какогото что ли застоя или отходняка......... И хорошо и плохо, всетаки скока в школе все мы проучились 11 лет или около тогои это имеет важное значение , знаете как я писал в титрах к фильму ШКОЛА ЭТО МЕСТО ГДЕ МЫ ВЛЮБЛЯЛИСЬ ССОРИЛИСЬ РАДОВАЛИСЬ ПЛАКАЛИ и т.д. все самое интересное происходило в школе!!!!!!)))) вообщем вот так вот,все что могу сказать)

 (700x525, 154Kb)

keglya   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 22:21 (ссылка)
а что за хиппи сзади пристроился??)))
а ваще я хацу сказать что обожаю школу и всех кто тама находиться!!!!вот!!!
а еще тя вредный Александр ПОН я тоже оч люлю!!!!!вот!!
Ответить С цитатой В цитатник
Angelic_Witch   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 22:23 (ссылка)
Чмааааакс)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
glupaja_mechta   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 22:44 (ссылка)
ммм...ежик))
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_Tear   обратиться по имени Re: last day NEW life Вторник, 30 Мая 2006 г. 23:43 (ссылка)
я с такой радостью ушла с выпускного своего...моему счастью не было предела...
В колонках играет: Sidsel Ben Semmane - Twist Of Love

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Саня_ПОН   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 00:37 (ссылка)
keglya, да и я тя тож))чмок)Мартини_Со_Льдом, чмакафффффф)))Глупая_Мечта, ага он самый)))Sky_Tear, ну вот у меня гдето 50 на 50)))
Ответить С цитатой В цитатник
ШШФТУЧКА   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 16:28 (ссылка)
я сначала безумно не хоетла школу заканчивать..кричала ну нафиг всё...
хочу в школе быть всегда всгда.. было так классно в школтьные дни.. но прошёл выпускной.... лето...постапила в универ... учусь... и поняла..что сейчас если бы мне дали возможность остаться тут или вернуться в школу то я б не вернуласььь., ну нафиг.... впереди ещё стока всего интересного.....мммммммм)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Саня_ПОН   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 17:15 (ссылка)
ШШФТУЧКА, ну я тоже так думаю)))как говорится все самое интересное впереди)))
Ответить С цитатой В цитатник
Card_and_GunZZ   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 10:39 (ссылка)
Саня_ПОН,
фотка с первого сентября??))
Ответить С цитатой В цитатник
Саня_ПОН   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 11:25 (ссылка)
Card_and_GunZZ, ага)))
Ответить С цитатой В цитатник
nuclear_deterrent   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 22:31 (ссылка)
Саня_ПОН, тааак! что это за плагиат с чмакаффом????? ща копирайт бу накладывать =))))

а вааще поздр тя... эт типа окончание важной и беззаботной ступени жизни и бла-бла-бла... я думаю что это хор что ты лю школу... вот я уходила оттуда без капли сожаления... прада сразу после 9 класса в икстерн =)))
Ответить С цитатой В цитатник
nuclear_deterrent   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 22:31 (ссылка)
Саня_ПОН, тааак! что это за плагиат с чмакаффом????? ща копирайт бу накладывать =))))

а вааще поздр тя... эт типа окончание важной и беззаботной ступени жизни и бла-бла-бла... я думаю что это хор что ты лю школу... вот я уходила оттуда без капли сожаления... прада сразу после 9 класса в икстерн =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку