-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РАТ

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2005
Записей: 43
Комментариев: 42
Написано: 114


Хм...

Вторник, 13 Декабря 2005 г. 09:38 + в цитатник
Давно я не писал записи в дневник. Виной тому отсутствие неограниченного интернета, лень и загруженность жизни. Вспомню прошедшую субботу. Сначала поехал на пары... Потом к Фендеру. У него устроили чемпионат по танчикам. Бедная клавиатура! Бедные мои уши! Фендер за всю жизнь столько не матерился, сколько за три часа игры. Потом у него долго тряслись руки. Нервы и отсутствие отопления в квартире. Сижу у него в гостинной, руки мёрзнут... Не прогрессивно это.

Главная новость. Я записал свою первую песню. Правда, её нужно получше сыграть. На обеих гитарах, ритм и соло, пришлось играть самому. По очереди, конечно. Хомяка не удалось заставить что-то выучить. Он то спал, то спал.

Примечание: Хомяком отныне называется Антон. Его так как-то один раз очень уместно назвал Фендер.

Так вот, первая песня записана. Раньше мне удавалось записать только отрывки из моих разных песен. Текст уже написал и спел в силу своих убогих вокальных возможностей. Ужасно. Как мне научиться нормально петь? Почему у самых великих людей не бывает слуха? (скромно улыбаюсь)
Тренировки и еще раз тренировки. Переступая через трупы тех, кто меня слушает, когда я пою.

Жизнь потихонечку налаживается. Теперь я не одинок. Это очень хорошо, когда рядом есть человек, который тебя ценит. Этому человеку еще многое предстоит узнать обо мне. Если захочет, конечно.

Последнее время не удаётся медитировать. Совершенно не понимаю, в чём дело. Другие, так сказать, способности остались. А медитировать не могу. Голова чуть ли не лопается. У меня такое уже как-то было, но чтобы три раза подряд! Ничего не понимаю...

_fender_   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2005 г. 15:56 (ссылка)
напиши что-нибудь новое, а то скучно у тебя в дневнике (МОЕ МНЕНИЕ) если не согласен - непиши, итак пойму.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку