-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алинёночек

 -Интересы

smash!! влад топалов сергей лазарев живопись (рисовать люблю) искусство мишки тедди музыка поэзия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2005
Записей: 62
Комментариев: 278
Написано: 333


Прости меня *какашку*

Среда, 01 Марта 2006 г. 01:58 + в цитатник
«……..da……. vljubilsya ya v tebya I ne mogy zabyt’! Vpala ty mne v duwu… ne znaju po4emy tak?! Navernoe obayanie takoe opasnoe y tebya… Poostorozhnee s nim…»
«Da do six por! Ne znaju kak tak no… Ne mogu zabyt’… da I ne pytalsya, znaju 4to net smysla.!

Л.


Смотришь в прошлое…, оглядываешься назад и снова поворачиваешь голову вперёд… вот оно – настоящее. Прошло 3 года…или уже четыре года, как ты меня не видел, лишь раз в месяц, когда-то я позволяла тебе со мной пообщаться… ты не слышал меня уже пол года. Тяжело?! Знаю…
Мне было всего каких-то 14 или даже 13 лет… маленькая глупая девочка, с высокими амбициями и запросами, глупая и с ребяческим гордым поведением. Всё-таки не каждая девочки 13-ти лет получает от 16-17 летнего парня розы каждый день! Жопка может слипнуться! Странно… помню… так неожиданно, ну познакомилась я с каким-то *высоким, худощавым рыжим парнишкой* ну и что… а тут в 22.15 мне приносит шикарную сочно – алую розу… На следующий день, ровно в это время ещё одну.. с открыткой с достаточно громкими словами: «Я тебя люблю… не забывай об этом»… Эх мои первые цветочки от мальчика ) Третий день опять, ровно в это время роза… *А как он меня раздражал в то время… ну не так сильно… просто не моё… душа не лежала… а не всегда приятно получать цветы от не любимого человека… да и понимая, что он это делает в надежде…* Ну и высказала достаточно в грубой форме, что мне ни чего от него не нужно *странно, а он переспросил, может я хочу игрушки, шоколадки или что-то ещё* А я: «НИЧЕГО». Фу! И как меня тошнит от моего бывшего обращения и поведения по отношению к нему… как я оскорбляла, язвила, ломала и гнула спицы на его велике… как только я не извивалась и не вертелась! А как тяжело то было парню терпеть такую маленькую капризную ПИП-ку. Я ломала себе велосипед, а он мне его делал… я уходила с другими взрослыми парнями, а он сидел и переживал, сидел и ждал у дома *это было на даче* когда я возвращусь, лишь бы ни чего не случилось… не уехал учиться в другой город… родители явно наверное меня за это возненавидели…Когда я проходила мимо него, мимо *огорчённых глаз смотревших на меня* в довольно не трезвом состоянии. Только сейчас начинаю понимать, что это был за взгляд *взгляд на любимого человека, на маленькую глупенькую девочку, которая ещё сама не понимает что делает* Почему я такая жестокая, в тоже время чуткая и нежная… понимающая но всё же хочется иногда *пролить чей-то крови*. Потом прошёл год… всё пошло по новой… на этот раз розу я не взяла и кинула у двери… потом её кто-то забрал, но не он… Сколько потом было лишних фраз… когда он звонил я кричала в трубку: «Отстань, надоело уже»… или когда он хотел просто поговорить, я бежала от него через всю алею и через крапиву.. только чтобы не увидеть его… просто раздражало…
Так всё поменялось, остались какие-то непонятные трепетные дружеские чувства к нему… общаемся правда только по смс… но… непонятное чувство… жалко…. И куда весь негатив делся… парню уже сколько?! М-м-м считает… лет 20 … а до сих пор так а?! Расту мозгами чтоли?! Думаю, раз не видел около 4 лет… у него его в памяти ещё *тот* образ меня… может стоит увидеться… тогда хотя он видел меня на фото…. Гм… а вдруг сделаю только хуже… *вспомнить только про Айрата (жестокая я… но как-то я не с плохими намерениями). А вот Айрат тоже хороший мальчик… и угораздило же их встретить меня то а….
Ну вот, хочу к парню в кроватку и баиньки (

to_the_point   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 16:22 (ссылка)
Вот ты у нас, Алин, какая коварная оказывается.. Шучу..) На самом деле, у меня был похожий случай. Один парень очень настойчиво заваливал меня цветами, открытками. Но.. не моё это, не нужен он мне был. Да, приятно, возможно.. Но я так не могу, не могу играть с чувствами. Поэтому оборвала всё на корню. Знаю, что есть люди, которым доставляет удовольствие мучения других. Но я так не смогла. Просто отрезала по живому и сказала, что он может расчитывать исключительно на дружбу. Причём это был не единичный случай.. увы. Жестоко, но факт. Знакомые в шутку часто говорили, что я сердца разбиваю. Но я здесь причём? Как говорится, лучше горькая правда, чем сладкая ложь. Не могу я обманывать их... Просто душа не лежит, что я поделать могу.
Ответить С цитатой В цитатник
linn   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 16:29 (ссылка)
очень здорово написано. *прочувствовала всё*
Ответить С цитатой В цитатник
countdown4stars   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 17:32 (ссылка)
блин всё так клёво написано.
Ответить С цитатой В цитатник
Владькина_Любовь   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 18:48 (ссылка)
Эх...)) лУбовь)))
А заголовок у тя просто супер)
Ответить С цитатой В цитатник
The__story_goes   обратиться по имени Re: Прости меня *какашку* Среда, 01 Марта 2006 г. 23:37 (ссылка)
такое желание классное=))хоть бы оно исполнилось=)
В колонках играет: Shakira - Don't Bother

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Алинёночек   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2006 г. 00:59 (ссылка)
to_the_point, а я как-то непонимаю распираюсь, то сама же заманиваю. зная к чему всё это приведёт, апотом искренне жалею... но не отпускаю , вот блин а!

linn, Danya78, спасибулечки )) рада что поняли суть )

Владькина_Любовь, ну дык *ржёт*, за то прада )

The__story_goes, вот. сидит сейчас эта какашка, и опять извается над парнем. а ещё прощения прошу )
Ответить С цитатой В цитатник
Шельма   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2006 г. 09:44 (ссылка)
Ой... Да ты вобще... Как тебя там Ильнар называет? *ржу* и не изменешься, ведь самое главное :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку