-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИзМеНчИвАя666

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2005
Записей: 445
Комментариев: 2715
Написано: 3918


Мне уже не жалко) И вовсе не стыдно)))

Четверг, 03 Мая 2007 г. 00:32 + в цитатник

Ой.. Ну что сказать . Как всегда, после выступления меня охватывают страшные чувства, вдохновение и желание поговорить, повспоминать. Кстати, концерт прошел просто шикарно, хоть я и волновалась - впервые одна в большом зале. Пела "Здравствуй " Прокофьева и "Первую встречу" Шостаковича. Прониклась больше первым произвдением. Очень такая ломаная, страшная даже музыка. Кажется, она произвела впечатление. Директор мне хлопал больше всех)))

А вообще сегодня - традиционный день маевки всех партизан. Помню - еще только 6 лет назад было! - как мы собирались и готовились с Эммочкой к этому дню, как он был горд и счастлив, когда надевал ордена и я подходила потрогать. Как он рдовался к встрече с друзьями. А потом приехал сюда и.. и это закончилось. В Израиле не празднуют даже день Победы и утверждают, что во Второй Мировой победила Америка...

Воспоминания натолкнули меня на странные мысли. Знаете, я ведь перестала бояться будущего. Все будет хорошо. Эммик и папа будут сверху наблюдать и гордиться) Правда- правда. Все налаживается, и много чего впереди, но я не боюсь. Готова. К бедам и счастью. Помните, да.. Было всяко, всяко пройдет... И раз уж мне хватило мил это осмыслить, то и с прошлым надо как-то потихоонечку начать примиряться. Вот, например, взяла я сегодня с полки старую записную книгу. Красивая. В стиле ретро. Я ее в 14 лет купила. И записала туда первые свои.. ну.. кхм.. произведения. Знаете,как я вчера их стыдилась? О-хохо. Запрятала черт те куда, только чтобы никто не нашел, не дай Б-г опозориться. Я  ж теперь великая поэтесса)  Так, откопала я эту позорную книженцию и сейчас вручу ее Олежке. Ага. Пусть смеется. Или нет. У меня было полное право пробовать перо писанием соплей да драматических воплей. И даже право на рифмы типа  навсегда-никогда у меня будет. Иронично, но после текстов, выложенных Аазом (кому интересно - дам ссылку) и после "стихов" еще некоторых лирушных и нелирушных друзей и подруг я имею полное право считать и эти стихи полноценным  шедевром) Тем не менее, не будем уподобляться. Просто вполне возможно, что в этих подростковых примитивно-рифмованных записочках кто-то найдет себя. Так что, берите. Мне уже не жалко) И вовсе не стыдно)))

 

Мне ничего не обещай.

Тебя я позабуду.

Тихонько выдохну: прощай,

И плакать я не буду.

С тобой друг друга не простим,

И не покажем грусти..

Любовб уже нам не спасти,

Давай ее отпустим!

(лето 2004-года. мне 14 лет.)

 

Как раненая птица,

Бьется в боли мое чувство.

Это слишком страшно, чтобы случиться,

Слишком резко стало пусто.

(12.12.2004. 15 лет. посвящено совсем нелюбимому человеку. доказывает - привычка сильна)

 

Ты меня любишь,

А я без тебя живу.

Чувства не остудишь,

Но из пепла не оживут

Страсть и память,

Их надо беречь.

Любовь -не пламя,

Искрой не зажечь... (13.12.2004)

 

продолжение следует) и никуда вы не денетесь)

Ваша Геллочка.


большой_генри   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 07:33 (ссылка)
Можно очень страстно петь это под ги-
тару. :) А Эммик-прадедушка?
Ответить С цитатой В цитатник
ИзМеНчИвАя666   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 08:35 (ссылка)
большой_генри, ой, лучше не надо. Эммик-прадедушка.
Ответить С цитатой В цитатник
большой_генри   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 08:46 (ссылка)
Не буду. :)
Ответить С цитатой В цитатник
очи_черные   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 13:19 (ссылка)
я всегда считала тебя очень талантливой,твои стихи до сих пор у меня хранятся...у тебя талант имеется и не стесняйся их показывать,тем более Олегу!!!
ты публикуй дальше...
Ответить С цитатой В цитатник
ИзМеНчИвАя666   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 14:59 (ссылка)
очи_черные, саша, мой талант проявляется лишь в последних вещах, которые действительно стихами МОЖНО назвать. Это -так , писульки. Но вдруг кому-то понравятся. Я ж не одна такая была) Это так, завещание молодому поколению соплящих))
Ответить С цитатой В цитатник
_-_Stephanie_-_   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 17:25 (ссылка)
а мне понравилось первое стихотворение... и у великих поэтов не все стихи были с замудренной рифмой...
Ты молодец, у тебя большая внутренняя сила. :)
Ответить С цитатой В цитатник
ИзМеНчИвАя666   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 23:31 (ссылка)
_-_Stephanie_-_,ой . глупости какие. да тут кроме рифмы еще стооллько недочетов...
Ответить С цитатой В цитатник
_-_Stephanie_-_   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 12:09 (ссылка)
ИзМеНчИвАя666, ну и что... все равно меня этот стих чем-то зацепил... вот такой простой и с недочетами, но зацепил
Ответить С цитатой В цитатник
ИзМеНчИвАя666   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 14:11 (ссылка)
_-_Stephanie_-_, ну..это уже радует.
Ответить С цитатой В цитатник
Aahz   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 17:32 (ссылка)
ИзМеНчИвАя666, Веришь, это много лучше того, что я выставлял. Впрочем, я не обьективен.:))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку