-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИзМеНчИвАя666

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2005
Записей: 445
Комментариев: 2715
Написано: 3918


горячий душ, биотоп и торжественная расписка

Пятница, 19 Января 2007 г. 02:12 + в цитатник

 позитив: после горячего душа как будто родилась заново, косточки распарила. А завтра мне ехать на то место, о котором будет наш с Настей экологический проект.

 негатив: Олега подстригся. Перед снятием шапки я была задобрена вручением неожиданного подарка- двух статуэточек.  Но и это не помогло. Сейчас вся красота Олега исчезла, ибо все волосы( которые я так люблю) он зхачем-то состриг. Ну не идиот?!  Я -в слезы; обидно до невозможности. Ну, честно, зачем так специально себя уродовать? Я понимаю, там, лысина, врожденный дефект.. А тут...

В общем, рев... И в такие моменты всегда приходят гениальные идеи, друзья мои. Расписка! Олег (беспрекословно)   написал и расписался. Видимо, очень уж жалобный был у меня вид.

Содержание расписки:

" Я, Атаев Олег, обязуюсь сегодняшнего дня в течение полугода не стричься (голова), и бриться каждый Божий день (лицо и шея). также обязуюсь не подравнивать ничего на голове ножницами и другими режущими предметами. По истечении полугода по просьбе Ниночки срок может быть продлен (на неограниченное время, в зависимости от роста волос). Также обещаю больше никогда Ниночку не обижать, до слез не доводить и за сегодняшнюю выходку извиняюсь и искренне раскаиваюсь. Кроме того, теперь Ниночке буду делать чай по первой просьбе (с лимоном)."

18.01.07.

(подпись)

 

А что написано пером, того не вырубишь топором)))


Kirosh   обратиться по имени Re: горячий душ, биотоп и торжественная расписка Пятница, 19 Января 2007 г. 06:44 (ссылка)
Ну, чтож ты мальчика идиотом то... Волосы не зубы - отрастут...
А бриться каждый день вредно, раздражение и пр...


Расписка забавная! :))))))))))))))))))))))))))))))))))))


Кстати, про проект можно поподробнее?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ИзМеНчИвАя666   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 10:38 (ссылка)
Kirosh, в школе я учусь в биотехнологической научной группе. в этом году нам сдавать экологический проект, биотоп, то бишь, огромный доклад о биологической нише, изучаемой нами - о организмах и микроорганизмах, там обитающих, о климате и влиянии погодных условий на флору и фауну, и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
Kirosh   обратиться по имени Re: Ответ в ИзМеНчИвАя666; горячий душ, биотоп и торжественная расписка Пятница, 19 Января 2007 г. 11:02 (ссылка)
Круто...
Это же очень интересно! Вам лабораторию предоставляют, или "на коленках" всё делаете?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
большой_генри   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 13:33 (ссылка)
Еще надо было поставить штамп-"Уплочено". :)
Ответить С цитатой В цитатник
большой_генри   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 13:34 (ссылка)
С числом расписка недействительна.
Ответить С цитатой В цитатник
ellevenone   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 13:52 (ссылка)
потому я его туда и поставил :D
Ответить С цитатой В цитатник
ИзМеНчИвАя666   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 19:16 (ссылка)
Kirosh, я не люблю экологию. а лаборатория у нас в школе огромная, потом обработку данных делаем именно там. но сами наблюдения- естессно, на лоне природы. так оно и задумано) а местечко мы выбрали-сказка!
Ответить С цитатой В цитатник
ИзМеНчИвАя666   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 19:17 (ссылка)
ivan_the_great, большой_генри, я вам щас сделаю недействительно.
Ответить С цитатой В цитатник
Kirosh   обратиться по имени Re: Ответ в ИзМеНчИвАя666; горячий душ, биотоп и торжественная расписка Пятница, 19 Января 2007 г. 19:36 (ссылка)
:))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Здоровски!
У нас такого не было....

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ХоЛоДнАя-ГоРяЧаЯ   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 21:43 (ссылка)
Вчера Олег подстригся,но ему не плохо и у него нет лысины!))Они все Олеги в один день стрегутся что ли???
Ответить С цитатой В цитатник
большой_генри   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 12:49 (ссылка)
ИзМеНчИвАя666, Хо-Хо!
Я уверен, что ты помнишь, откуда эта
фраза про число.
Ответить С цитатой В цитатник
ellevenone   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 14:00 (ссылка)
кажись, из Мастера и Маргариты
Ответить С цитатой В цитатник
большой_генри   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 15:32 (ссылка)
Совершенно верно!
Ответить С цитатой В цитатник
Carambola   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 15:48 (ссылка)
классная расписка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ИзМеНчИвАя666   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 17:00 (ссылка)
ХоЛоДнАя-ГоРяЧаЯ, видимо, да) у них поломничество к парикмахеру)

ivan_the_great, большой_генри, странно, но не помню! Олег напомнил. Значит, у меня провалы в памяти- я эту книгу почти наизусть знаю)



Kirosh, старшие классы начали делить на факультеты только 4 года назад) поэтому у каждого фака- свои приколы) при общеобразовательном режиме такого не было и быть на могло.

ASHKIM, сама удивляюсь) я вообще в состоянии аффекта такие перлы выдаю)
Ответить С цитатой В цитатник
большой_генри   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 14:00 (ссылка)
ИзМеНчИвАя666, Увы! Наша
память не совершенна. Я тоже знаю эту книгу почти наизусть, но была раз передача "О, счастливчик", полностью
посвящена этому роману. Так я не знал
ответов на некоторые вопросы. Правда,
они заданы были еще хитро.
Ответить С цитатой В цитатник
ИзМеНчИвАя666   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 22:27 (ссылка)
большой_генри, да, Булгакова не особо-то выучишь) а память селективна)
Ответить С цитатой В цитатник
Anat-Metalheart   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 20:03 (ссылка)
Прикольно! Вот бы мне моего парня раскрутить на такую расписку - чтоб не стригся слишком часто. А то "кацуц" ему ужасно не идет. А как только волосы отрастают до нормальной длины (которая мне нравится), он - бац! - и постригся... :)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку