-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ан4ютка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2005
Записей: 110
Комментариев: 73
Написано: 205


Пасмурный день,и соответствующее настроение

Понедельник, 23 Октября 2006 г. 19:42 + в цитатник
Сегодня вышла из больницы под тётину расписку. В субботу меня на скорой забрали из общаги.Отравилась,чем не знаю. Сейчас самочувствие поганое - во-первых,температура ещё есть,а во-торых,Серёга,мой парень,не хочет слушать никого кроме себя!У него обострение аппендицита,а он не хочет вызывать врача. Мы с ним ругаемся уже битый час на эту тему. Вообщем ладно....надеюсь мать его уговорит,раз он меня не слушает.
Девчонки из общаги ни разу мне не позвонили,не спросили как моё самочувствие. Зато как мои продукты жрать-так это с удовольствием.
Кроме того Серёга уже недели две как забрал документы из института и теперь работает курьером.Скорей всего осенью пойдёт в армию...(((( Если не загнётся от аппендицита!!
настроение подавленное...нажарила макорон по-флотски,но есть совсем не хочется...вообще ничего не хочется,лишь бы моё солнце одумалось и вызвал врача...Как я устала от этой постоянной борьбы с ним и его родителями...
Скорей бы зима.Зимой,как правило,легче. Хотя прошлая зима была не такой уж и хорошей,как от неё ожидалось..НО - надежда умирает последней,особенно у такой оптимистки,как я)
 (400x602, 44Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку