-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Садюга_невообразимый

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2005
Записей: 111
Комментариев: 483
Написано: 394


ППЦ

Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 20:46 + в цитатник
В колонках играет - Хелависа - Песня Галадриэль
Настроение сейчас - норм

Мна охреневает! не ну не перебор ли десять нотаций за пять минут? в итоге я взялся за арбалет... от меня быстро отстали но не надолго. через пять минут раздался звонок с воплями:" ЛЁНЬЧИК, БЫСТРО ИДИ СЮДЫ!!! У НАС ЧП!!!" ну я вышел. все чп заключалось в том что мои два друга не поделили девушку. ну они узнали о себе много нового из моих уст. завтра тренька но я забиваю. мне не охота туда идти. не могу вернуться в колею... хотя попробую...

 (96x61, 342Kb)

Furanaba   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 21:21 (ссылка)

Не быть тебе психиатром)))
Ответить С цитатой В цитатник
Садюга_невообразимый   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 21:23 (ссылка)
Furanaba, и не собираюсь. когда мне погано я стараюсь побыть один. в эти минуты меня лучше не трогать...
Ответить С цитатой В цитатник
Furanaba   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 21:29 (ссылка)
Садюга_невообразимый, значит они не во время к тебе обратились? а что случилось-то с тобой? почему погано?
Ответить С цитатой В цитатник
Садюга_невообразимый   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 21:29 (ссылка)
Furanaba, да так... не хочу загружать тебя своими проблемами...
Ответить С цитатой В цитатник
Furanaba   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 21:48 (ссылка)
Садюга_невообразимый,
лучше так скажи: "Не хочу о них с тобой говорить."
лан, не лезу не в свои дела))
надеюсь, что все уляжется)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку