-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Садюга_невообразимый

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2005
Записей: 111
Комментариев: 483
Написано: 394


Без заголовка

Пятница, 07 Июля 2006 г. 20:00 + в цитатник
В колонках играет - Ария "Бесы"

ну усе... завтра рано утром мну улетает на 2 недели... мой телефон там работать не будет так что... в общем дело дрянь.

Fainulka   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 23:23 (ссылка)
Удачки теб=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Fennec_foxy   обратиться по имени Re: Без заголовка Суббота, 08 Июля 2006 г. 00:11 (ссылка)
Мой любимый садист! *заключает в объятия* так не честно!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Садюга_невообразимый   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 00:13 (ссылка)
Зайка_Ленусик, приветики!*улыбнулся и вручил цветы* ты сможешь сказать когда тебя можно застать? я соскучился
Ответить С цитатой В цитатник
Fennec_foxy   обратиться по имени Re: Ответ в Садюга_невообразимый; Без заголовка Суббота, 08 Июля 2006 г. 00:33 (ссылка)
меня? Не знаю. Вот только карточку нашла на сеть. Пока буду в дневе... до вторника. А потом.. скорее всего уеду. *приветливо поцеловала в щёку*

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Садюга_невообразимый   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 00:36 (ссылка)
блин! я завтра на две недели улечу. но если чесно лучшеб остался. эх...а вернешься када?*чуть грустно улыбнулся*
Ответить С цитатой В цитатник
Fennec_foxy   обратиться по имени Re: Ответ в Садюга_невообразимый; Без заголовка Суббота, 08 Июля 2006 г. 00:38 (ссылка)
когда в деревне гадюкино снова начнутся дожди... ))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Садюга_невообразимый   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 00:39 (ссылка)
чего?*не поняв открыл рот*
Ответить С цитатой В цитатник
Fennec_foxy   обратиться по имени Re: Ответ в Садюга_невообразимый; Без заголовка Суббота, 08 Июля 2006 г. 00:41 (ссылка)
У меня всё лето (не считая коротких перерывов) в Челябинске идёт дождь. Вот поеду на базу, но как только снова холодно.. искать меня дома, закутавшуюся в одеяло вместе с клавиатурой=)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Садюга_невообразимый   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 00:42 (ссылка)
я напишу или звякну когда смогу. окей?
Ответить С цитатой В цитатник
Садюга_невообразимый   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 00:46 (ссылка)
лана. спокойной ночи, ангел мой. удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
Fennec_foxy   обратиться по имени Re: Ответ в Садюга_невообразимый; Без заголовка Суббота, 08 Июля 2006 г. 00:47 (ссылка)
хорошо. Спокойной ночи тебе, мой сладкий демон. А для меня ночь - не время для сна.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Садюга_невообразимый   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 00:50 (ссылка)
эх. я передумал. пока побуду с тобою=))
Ответить С цитатой В цитатник
Fennec_foxy   обратиться по имени Re: Ответ в Садюга_невообразимый; Без заголовка Суббота, 08 Июля 2006 г. 00:52 (ссылка)
вот и отлично! Как у тебя дела, расскзывай, как отдохнул

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Садюга_невообразимый   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 00:53 (ссылка)
погано. я не отдыхал а работал. взял комп туда и сидел работал
Ответить С цитатой В цитатник
Садюга_невообразимый   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 00:54 (ссылка)
лучше ты расказывай
Ответить С цитатой В цитатник
Fennec_foxy   обратиться по имени Re: Ответ в Садюга_невообразимый; Без заголовка Суббота, 08 Июля 2006 г. 00:58 (ссылка)
а мне что рассказывать?
Тухнула тут дома, пока ливень за окном. Днём и ночью. С утра до вечера....
Кажется, уже всё достало. Примерила купальник, помечтала... подумала, не выйти ли, не поплавать? А то у дома скоро миниатюрное озеро будет...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Садюга_невообразимый   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 01:00 (ссылка)
не надо. простынешь еще! а ты в москву приезжай! тут жара не ниже 30!
Ответить С цитатой В цитатник
Fennec_foxy   обратиться по имени Re: Ответ в Садюга_невообразимый; Без заголовка Суббота, 08 Июля 2006 г. 01:02 (ссылка)
как я вам завидуюю!!
Кто бы меня еще в Москву пустил.... пыталась уломать предков съездить, но они остались непоколебимы в стиле "что ты там забыла"

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Садюга_невообразимый   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 01:04 (ссылка)
ну и сказала бы им: там тепло а тут мокро.=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fennec_foxy   обратиться по имени Re: Ответ в Садюга_невообразимый; Без заголовка Суббота, 08 Июля 2006 г. 01:13 (ссылка)
ну, такой пустяк моих родителей совсем не смущает...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Садюга_невообразимый   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 01:16 (ссылка)
ща приду и так их смущу что по гроб жизни зарекутся с тобой спорить*ищет глазами арбалет и мечи с ножами*(которые реально висят на стене)
Ответить С цитатой В цитатник
Fennec_foxy   обратиться по имени Re: Ответ в Садюга_невообразимый; Без заголовка Суббота, 08 Июля 2006 г. 01:19 (ссылка)
Ну.. мои родители - люди бывалые, живя под одной крышей со мной они и не такое видели....

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Садюга_невообразимый   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 01:22 (ссылка)
сомневаюсь. я бы им быыыстро вправил мозги.=))) только в итоге тебе скорее остануться лишь их фрагменты*чуть смущенно*
Ответить С цитатой В цитатник
Fennec_foxy   обратиться по имени Re: Ответ в Садюга_невообразимый; Без заголовка Суббота, 08 Июля 2006 г. 01:25 (ссылка)
это я сомневаюсь. Хотя... может когда ты придёшь их убивать... то нам вдруг станет как-то не до родителей?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Садюга_невообразимый   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 01:38 (ссылка)
надеюсь*улыбнулся*очень даже надеюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Fennec_foxy   обратиться по имени Re: Ответ в Садюга_невообразимый; Без заголовка Суббота, 08 Июля 2006 г. 01:39 (ссылка)
как и я *томно вздохнула*

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Садюга_невообразимый   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 01:42 (ссылка)
*приобнял*все же ты куда больше интересуешь меня нежели уничтожение твоих родителей(это еще слабо сказано)
Ответить С цитатой В цитатник
Fennec_foxy   обратиться по имени Re: Ответ в Садюга_невообразимый; Без заголовка Суббота, 08 Июля 2006 г. 01:44 (ссылка)
понимаю. Хотелось бы познакомиться с тобой поближе.. ну ты понимаешь. Но тогда бы ты разочаровался во мне куда быстрее, чем через это пусть не близкое общение в сети. *нежно укусила за ухо*

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Садюга_невообразимый   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 01:47 (ссылка)
меня ОЧЕНЬ трудно разочаровать. особенно тебе*положил руки ей на талию*
Ответить С цитатой В цитатник
Fennec_foxy   обратиться по имени Re: Ответ в Садюга_невообразимый; Без заголовка Суббота, 08 Июля 2006 г. 01:53 (ссылка)
Ты удивишься, но это очень просто. *улбынулась и провела ладонью по щеке* хотя бы потому что ты совсем меня не знаешь

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку