-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Садюга_невообразимый

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2005
Записей: 111
Комментариев: 483
Написано: 394


Без заголовка

Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 21:43 + в цитатник
В колонках играет - Ария - дух войны
Настроение сейчас - норма

мля...сегодня помогал отцу с переносом тяжестей и заметил что руки стали слабее чем скажем месяца 2 назад когда занимался серьезным фехтованием и т.д. вот и решил вернуться к любимому делу=)) завтра в пол пятого утра встаю и прусь на стройку тренироваться. через неделю пробное занятие и то мне позволили начать опять лишь потому что уже занимался этим. после лета начнуться серьезные тренировки=)) но за лето я попробую чуть накачать руки и усовершенствовать свои навыки. вот вроде и все на данный момент. бай.

 (700x525, 257Kb)

Зрение   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 23:40 (ссылка)
всегда мечала фехтованием занятся, то что-то мои мечты пока в ральность прервщаться не собираются-)
Ответить С цитатой В цитатник
Садюга_невообразимый   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2006 г. 07:45 (ссылка)
Зрение, самое поганое что как правило принимают только 4-5 летних детей...но есть школы где этого бреда нет
Ответить С цитатой В цитатник
Anghelika   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2006 г. 22:28 (ссылка)
Садюга_невообразимый, не в тему, извини, я выставила фото с Последнего Звонка в одном из сообщений
Ответить С цитатой В цитатник
Anghelika   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2006 г. 22:28 (ссылка)
Садюга_невообразимый, не в тему, извини, я выставила фото с Последнего Звонка в одном из сообщений
Ответить С цитатой В цитатник
Anghelika   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2006 г. 22:28 (ссылка)
Садюга_невообразимый, не в тему, извини, я выставила фото с Последнего Звонка в одном из сообщений
Ответить С цитатой В цитатник
Sauodzi   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 22:38 (ссылка)
Лень, солнце, это я Ася, это мой новый днев
заходи)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку