-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Садюга_невообразимый

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2005
Записей: 111
Комментариев: 483
Написано: 394


***

Вторник, 18 Апреля 2006 г. 19:01 + в цитатник
В колонках играет - HIM "heart under rose"
Настроение сейчас - прекрасное

хы=)) идем с энглиша: я, Антон, Андрей и Аринка=))) я единственный из компашки кто равновесие хорошо держит пошел по забору, залез и иду, иду, и думаю"а вот не гребнусь! вот назло вам не гребнусь!!! не гребнусь я, мать вашууууу!!!" дошел почти до точки где мне надо спрыгнуть и идти домой и...гребнулся, причем со стороны это выглядело жутко. упал удачно но все же долбанулся рукой о бетонную плиту которая держит горку чтоб та не расползлась. упал и лежу. подбегает компашка, со стороны видно как вздрагивают плечи(мои естественно). Дрей дернул меня за плечо тем самым перевернув, а я ржу, и ржу, потом сквозь смех я проговорил: "и все же я ебнулся с этого гребаного забора!" и продолжил ржать. потом поднялся и почувствовал что рука дико болит, достал бинт из сумки(ну которым перевязывают ладони чтоб перчатки для спарингов не сваливались) и замотал руку, засунул ее в карман и попрощавшись с друзьями и посмеиваясь пошел домой
П.С. я помню про вопросы и постараюсь их выложить в ближайшее время!!!

 (362x283, 17Kb)

Chigik   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 19:10 (ссылка)
Ни че! Поболит и пройдет. Так как тама насчет этих выходных? Ты весь в заботах, у тя работа? Короче я знаю ответ, и могу поспорить, что тя не отпустят, в точку?
Ответить С цитатой В цитатник
Садюга_невообразимый   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 19:18 (ссылка)
я и не спрашивал есчо
Ответить С цитатой В цитатник
Зрение   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 20:04 (ссылка)
*смееться* весело, мля))
ну-ну... твое ближайшее время надо умножить на три, и то это будет только половиной (о да, девочка сошла с ума от переизбытка домашек по матеше))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку