-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Садюга_невообразимый

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2005
Записей: 111
Комментариев: 483
Написано: 394


эстафетка от Зайки_Ленусика

Суббота, 15 Апреля 2006 г. 21:55 + в цитатник
В колонках играет - Эллизиум "Альпинист"
Настроение сейчас - хАрошее=)))))

ну вот как я и обещал вывешиваю:

Правила:


1. Оставьте комментарий ниже, где изъявите желание ответить на шесть моих вопросов.


2. Я задам вам шесть вопросов.


3. Вы поместите в свой журнал мои шесть вопросов со своими шестью ответами - честными и откровенными, иначе какой смысл?


4. Вы включите в запись эту инструкцию.


5. Вы будете задавать другим людям по шесть вопросов, когда они захотят быть интервьюируемы.

а это вопросы Ленусика:
1. что такое для тебя любовь?
нууу...сложный вопрос...я врятли смогу на него ответить...
2. Самый близкий, но не родной тебе человек...
не знаю...я стараюсь больше не привязываться...но мне кажется что ты...
3. Что ты обо мне думаешь?
ну ты ведь это итак знаешь=))) если одним словом: ангел=)
4. Умеешь ли прощать? (есть ли что-то, что ты не смог простить?)
умею. если чесно многие вещи я могу простить почти сразу особенно если человек мне дорог или хотя бы что-то для меня значит. но вот предательство близкого мне человека я врятли смогу простить...но все зависит и от человека и от моего состояния...
5. Почему вы поссорились с Дашей (Lira 007)
из-за нее. она меня окончательно достала и я на нее забил. правда по-инерции че-то там говорил-делал но мне было пофиг. много причин. но главная: ОНА МЕНЯ ДОКОНАЛА.
6. Если бы мы встретились с тобой, что бы ты сначала сделал?
поинтересовался: ты ли это=))) а потом не знаю! как фишка ляжет=)))


возможно если смогу дополню некоторые ответы

 (120x220, 12Kb)

Жизнь_с_потолка   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2006 г. 21:58 (ссылка)
Даффай! +)
Ответить С цитатой В цитатник
Садюга_невообразимый   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2006 г. 22:06 (ссылка)
1-как ты ко мне относишься?
2-есть ли у тебя близкие друзья в сети?
3-а чтоб ты при встрече сделала первым делом?
4-есть ли вещи которые ты простить не можешь никому?
5-ты отходчивый человек?
6-у тебя есть друг которому ты могла бы доверить все?
Ответить С цитатой В цитатник
Уська_ака_Аська   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2006 г. 22:18 (ссылка)
ыы)
Ответить С цитатой В цитатник
Fennec_foxy   обратиться по имени Re: эстафетка от Зайки_Ленусика Суббота, 15 Апреля 2006 г. 22:41 (ссылка)
Меня по-прежнему интересует первый вопрос и... вот мой коммент!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Зрение   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2006 г. 23:27 (ссылка)
ну вот, коммент+)) даже, просто коментюшка^^
Ответить С цитатой В цитатник
Садюга_невообразимый   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 09:28 (ссылка)
Зайка_Ленусик, я эта...как его....напишу када додумаю...а пока получай:
1-что ты обо мне думаешь?(если вообще думаешь что-то по этому поводу)
2-когда ты наконец пришлешь мне свою фоту?
3-что бы тебя растроило больше всего?
4-а чтобы обрадовало?
5-каково твое отношение к другим?(не родственникам)
6-а че ты про ссору-то спросила?=)))



Зрение, Уська_ака_Аська, я эта...вам вопросы задам када приеду. это будет где-то в 17 часов. ща уже убегаю!=(((
Ответить С цитатой В цитатник
Алея   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 14:33 (ссылка)
ну...Оставляю комментарий...Жду вопросы!
Ответить С цитатой В цитатник
Зрение   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 16:50 (ссылка)
Садюга_невообразимый, ну-ну... у тя еще час и десять минут+))
Ответить С цитатой В цитатник
Уська_ака_Аська   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 19:00 (ссылка)
ых..не видать нам вопросов млин..
Ответить С цитатой В цитатник
Зрение   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 19:35 (ссылка)
Уська_ака_Аська, ему же хуже *достает снайперку* ))) хотя нет, так уж он точно вопросы не напишет.. надо что-то боле дипломатичное)
Ответить С цитатой В цитатник
К-яра   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 20:14 (ссылка)
*взяла топор*
ЛЁНЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
УБЬЮ!!! *ну за ответ про привязанность..Лены..тофе.. КАКОЙ-ЖЕ ТЫ ЛЁНЯ ВРУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУН... ВРУН ВРУН ВРУН ВРУН..*
ВРУН!!!!!
2. Ты не заходишь в СКАЙП
3. УБЬЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
К-яра   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 20:15 (ссылка)
П.С. Это К-яра такая злая была... мя такая вспыльчивая *ищет по дому шоколад..которого уже нету* мдя уф ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Fennec_foxy   обратиться по имени Re: Ответ в Садюга_невообразимый; эстафетка от Зайки_Ленусика Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 20:58 (ссылка)
Милый Лео!
-что ты обо мне думаешь?(если вообще думаешь что-то по этому поводу)
Я думаю, что ты хороший парень. Даже слишком добрый и слишком умный для меня. А вся проблема в том, что меня тянет на плохих... но с тобой мне интересно и весело общаться, это я поняла еще с той ролевой про светлых и тёмных.

2-когда ты наконец пришлешь мне свою фоту?
Когда-нибудь

3-что бы тебя растроило больше всего?
Не знаю. С моим характером меня может довести до депрессии самый невинный поступок. Хотя... я думаю, что меня бы сильно растроило, если бы я не смогла с вами общаться, мессир.
4-а чтобы обрадовало?
Вот если бы я к приехала в Москву и встретилась с тобой... Почти мечта...
5-каково твое отношение к другим?(не родственникам)
К людям, окружающим меня? Хм... по-разному, я никого не ненавижу, скорее всего не до конца доверяю...
6-а че ты про ссору-то спросила?=)))
Просто стало интересно. То ты в дневнике про Дашку пакость напишешь, то она... Я уже и заинтриговалась.


LI 5.09.15
538055_SERDCE (110x110, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
К-яра   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 21:07 (ссылка)
Зайка_Ленусик, Ты меня ..эм.. не пугай сокращение.. *дрожит*
Ответить С цитатой В цитатник
Anghelika   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 19:01 (ссылка)
И мне!
Ответить С цитатой В цитатник
Уська_ака_Аська   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 20:48 (ссылка)
1-у тебя есть близкие друзья?
эм.. ну как сказать, есть те, которым я очень доверяю, но не все.. прям близких-близких нет..

2-что бы ты сделала если бы тебе надолго отрубили сеть
я бы довела родителей.. или бы попоросила больше класть денег на сотовый и переписывалась бы со всеми по сотовому)
3-как ты ко мне относишься?(ну что нравится и не нравится)
если честно, то я не могу сказать что мне нравится, а что нет, пока не пообщаюсь с человеком в раеле..

4-есть вещи которые я знаю а другие нет?
эм.. понимаешь, если я рассказываю, то рассказываю почти всем...) даже всем

5-а наоборот?
ну кроме вещей, которые касаются только девчонок)

6-есть близкие друзья которых бы не было без инета?
да, а можно не перечислять?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку