-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в камерушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

граффи но только кроме попсы рэп хип-хоп и вообще музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2005
Записей: 197
Комментариев: 1585
Написано: 2285


Без заголовка

Пятница, 14 Октября 2005 г. 23:01 + в цитатник
день на удивление выдался удачным. даже не смотря на дождик.... и мента .... ну че было то. а ничего особенного.. погуляли, побесились. обсудили запись нового минуса.... ну вот в принципе и все
174720_19.jpg (490x241, 19Kb)

Show_ME_LOVE_Andrej   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2005 г. 23:19 (ссылка)
Прикольно...а я очень люблю гулять под дождем!!!
Ответить С цитатой В цитатник
камерушка   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2005 г. 23:23 (ссылка)
я тож.. но только не под таким моросящим....
Ответить С цитатой В цитатник
Show_ME_LOVE_Andrej   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2005 г. 23:25 (ссылка)
камерушка, да особенно когда тепло....люблю еще когда дождь посидеть погрустить,помечтать,стих написать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
камерушка   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2005 г. 23:32 (ссылка)
я тож люблю все кроме последнео, так как не умею... а еще по лужам босиком бегать обожаю
Ответить С цитатой В цитатник
Show_ME_LOVE_Andrej   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2005 г. 23:36 (ссылка)
Лунный свет в окне,
Сон все не торопиться ко мне,
Где же вы?Мои веденья
Юных лет творенья
Дорога в жизнь,
или в смерть!
А если это не ответ,
Тогда,где же он?
Мой сон...
Ответить С цитатой В цитатник
камерушка   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2005 г. 23:38 (ссылка)
легко это у тебя получается
Ответить С цитатой В цитатник
Show_ME_LOVE_Andrej   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2005 г. 23:43 (ссылка)
камерушка, знаешь просто мне помогает любовь которая у меня была и которую я хочу забыть....у меня всего 30 стихов...
Ответить С цитатой В цитатник
камерушка   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2005 г. 23:45 (ссылка)
прикольно.. а у меня 8 песен или даже больше посвещенных мне.. и это не дает мне забыть любовь
Ответить С цитатой В цитатник
Show_ME_LOVE_Andrej   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2005 г. 23:49 (ссылка)
камерушка, хм...прикольно!!!Очень классно,я тоже хотела песенку написать!
Ответить С цитатой В цитатник
камерушка   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2005 г. 23:51 (ссылка)
ну и как успехи то?
Ответить С цитатой В цитатник
Show_ME_LOVE_Andrej   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2005 г. 23:56 (ссылка)
камерушка, да так не очень мне легче книгу написать некоторые наброски я уже делаю!
Ответить С цитатой В цитатник
камерушка   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2005 г. 00:00 (ссылка)
и о чем же?
Ответить С цитатой В цитатник
Малявкааа   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2005 г. 18:53 (ссылка)
камерушка,, а у тебя группа?! у меня вот тоже к сожалению, мои бывшие друзья питали телеги и делали минусовки разные...у меня даже их диск остался....эх...
Ответить С цитатой В цитатник
камерушка   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2005 г. 19:00 (ссылка)
Малявкааа, у меня то нет)) друзья записывают текста и минусы.. скор в клуб поедут выступать
Ответить С цитатой В цитатник
Малявкааа   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2005 г. 19:16 (ссылка)
камерушка, , а в какой клуб? мои тоже выступали, правда в местном...как группа называется?
Ответить С цитатой В цитатник
камерушка   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2005 г. 23:24 (ссылка)
в камуне вроде как... группа without
Ответить С цитатой В цитатник
Малявкааа   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2005 г. 23:44 (ссылка)
камерушка, , супер, МОЛОДЦЫ! была в камуне на выступлении Умбриако =) прикольненько
Ответить С цитатой В цитатник
камерушка   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2005 г. 23:49 (ссылка)
да??! значит надо будет съездить... если хочешь, можешь с нами...
Ответить С цитатой В цитатник
Малявкааа   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2005 г. 09:50 (ссылка)
камерушка, , спасибки за предложение =) а когда собираетесь?
Ответить С цитатой В цитатник
камерушка   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2005 г. 13:10 (ссылка)
Малявкааа, как только так сразу))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку