-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в камерушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

граффи но только кроме попсы рэп хип-хоп и вообще музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2005
Записей: 197
Комментариев: 1585
Написано: 2285


Без заголовка

Воскресенье, 08 Января 2006 г. 22:53 + в цитатник
314008_3110844.jpg (361x300, 46Kb)
так.. надо все таки что нить написать тут...
вчера
приходили ребята... пять часов записывали песню.. получилось вроде бы не плохо... надо только еще доработать ее немного... но это уже все лежит на ребятах... потом может выложу ее тут...зашел Макс... пошли гулять.... разговор зашел о нашей(!) будущей семье.. впринципе, все его мысли на этот счет я разделяю, кроме одной: он не хочет что бы я водила машину.. а мне это нужно, необходимо...ладно, поживем увидим что будет дальше
сегодня
ездили в кино с Максом... на дневной дозор.. фильм вроде бы ничего... правда мы конечно же половину просмотрели.. но как то не жалеем об этом особо....после он поехал помогать родителям с переездом (он опять рядом со мной!!!!!!!!!!!) а я с подругой поехала в центр.... посидели в кафешке... пошлялись по охотке.. надоело.. приехали в район...попили пивка.. покурили.. встретили старых друзей.. миленько поболтали с ними.... пошли дальше....погуляли с собакой...и вот я дома.... наконец то..папа сказал звонили ребята.. много раз... но как всегда я не знаю кто именно.. он не спрашива... хотя лан.. кому надо перезвонят.. хотя.. уже не успеют..ю щас Ден будет звонить

fotogirl   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2006 г. 14:02 (ссылка)
А почему он не хочит, что бы та водила машину?! Он боиться за тебя?!
Ответить С цитатой В цитатник
камерушка   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2006 г. 18:33 (ссылка)
fotogirl, да очень боится...... боится еще и потому что его родители чуть не погибли в аварии
Ответить С цитатой В цитатник
fotogirl   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2006 г. 12:04 (ссылка)
Да, тогда понятно...
Ответить С цитатой В цитатник
камерушка   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2006 г. 14:24 (ссылка)
fotogirl, да уж... но мне только от этого не легче
Ответить С цитатой В цитатник
Малявкааа   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2006 г. 23:42 (ссылка)
камерушка, ничего, сейчас судить еще рановато я думаю, со временем все уляжется по полочкам, а за понравившийся фильм я РАДА! :) гы
Ответить С цитатой В цитатник
камерушка   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2006 г. 23:44 (ссылка)
Малявкааа, да я думаю и так все уже улеглось... осталось только чувство бейспокойства и пустоты когда его рядом нет... кста, как он тебе на фотке?!
Ответить С цитатой В цитатник
Малявкааа   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2006 г. 00:28 (ссылка)
камерушка, прикольнинький)))) милый! напоминает одного моего знакомого)))
Ответить С цитатой В цитатник
камерушка   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2006 г. 18:26 (ссылка)
Малявкааа, спасибки) я его очень люблю... наконец то я это поняла
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку