-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в камерушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

граффи но только кроме попсы рэп хип-хоп и вообще музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2005
Записей: 197
Комментариев: 1585
Написано: 2285


Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2005 г. 23:25 + в цитатник
908547_805251.gif (100x100, 8Kb)
сеня написала Дену что между нами все кончено.... что лучше нам остаться хорошими друзьями.... не знаю правильно ли я поступила... но думаю что правильно.. я люблю Макса.... люблю и не хочу больше никогда и ни в чем его обманывать... наконец то я это поняла... правда это стоило некоторых страданий и расстройств со стороны Дена... но я верю что все что ни делается все к лучшему.........надеюсь так будет лучше всем.... и верю в это

Deadly_Smile_everywhere   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 10:11 (ссылка)
я с тобой согласна...лучше правда,тем более что ты будишь врать,если любишь другого...не расстраисайся...наслаждайся временем со своим любимым...желаю удачки=)
Ответить С цитатой В цитатник
камерушка   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 15:09 (ссылка)
Милашка_Скарлатина, спасибки) я все же верю что поступила правильно
Ответить С цитатой В цитатник
tanya_sv   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2005 г. 01:14 (ссылка)
камерушка, а меня в таких ситуациях все равно тянуло то в одну, то в другую сторону... Даже, если казалось, что я окончательно разобралась...
Ответить С цитатой В цитатник
камерушка   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2005 г. 16:40 (ссылка)
tanya_sv, нет, у меня точно такого не будет
Ответить С цитатой В цитатник
tanya_sv   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2005 г. 16:49 (ссылка)
камерушка, тогда я очень рада за тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
камерушка   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2005 г. 16:55 (ссылка)
tanya_sv, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку