-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в жирафка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2005
Записей: 24
Комментариев: 19
Написано: 67


Корпоративная вечеринка!

Пятница, 21 Октября 2005 г. 15:41 + в цитатник
Вчера нашей фирме исполнялось 4 года. Отмечали сие торжество в ресторане "Балкон". Я после очередного экзамена (у меня как корпоративная вечеринка, так экзамен) стремглав понеслась на праздненство.
Меня в этот вечер назначили ответственной за мероприятие (т.е. надо был быть трезвой).
Все пили так, как в последний раз в жизни, плясали и отнимали друг у друга караоке. По-моему всем было весело , а мне весело на них смотреть.
После общего веселья, более узкой компанией поехали к другу и владельцу бара в его заведение.
В 2.30 ночи я поставила ультиматум "Кто сейчас не уходит, едет домой на такси"
В полчетвертого была в постеле.
Сегодня все умирают на работе, что прямо говорит о том, что ВЕЧЕРИНКА УДАЛАСЬ!!!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку