-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КЕДЫ_Ш_П

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2005
Записей: 106
Комментариев: 710
Написано: 725


Осянь...

Вторник, 30 Октября 2007 г. 15:58 + в цитатник
 (229x500, 81Kb)
Хочеться чегото новага!!! Палюбому!!
Начну наверно ся обнафлять, стрижко там, шмотко, ну и т.д.
Ну и канечно хочется любфи и панимания, хотя я сам ся не понимая иногда...
А ещё я психически нездароф аказываеться... бли, терь лечиться..
Буит ф Падольске ищё адин Псих!
Фобщём.. Надо быть всегдв сем фместе и сё буит тру!!

маргарита_нетспасибо   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 21:36 (ссылка)
ээ,с каких пор? всмысле,официально скаких пор?я думала всегда что ты такой и есть! XD
Ответить С цитатой В цитатник
КЕДЫ_Ш_П   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 21:56 (ссылка)
za_smexom_nax,
Ну давно значед.. Я просто аб этом нинал.. И не говарил никто..
Ответить С цитатой В цитатник
маргарита_нетспасибо   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 23:35 (ссылка)
КЕДЫ_Ш_П, да лан,помойму все те гооворили)и говорят или я хз что....)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку