-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анастасия_Киевлянка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Котёнок_Мурка LAZAR_WITH_US

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2005
Записей: 62
Комментариев: 253
Написано: 304


Суббота, 3 декабря..

Воскресенье, 04 Декабря 2005 г. 04:04 + в цитатник
В колонках играет - КГБ "Я тебя не отдам"
Настроение сейчас - Спокойное

Я опять не успеваю за временем.. Уже третий день зимы! В ночь пятница-суббота срывался легкий снег, наутро укрывший землю белым одеялом.. Не выспавшись и не подготовившись до конца сдавать тему по моделированию, я выбежала из дому, одевшись потеплей. Все дорогу в академию мне встречались какие-то странные люди.. Что-то говорили себе тихо, некоторые смотрели на меня как-то странно.. Благополучно добравшись до места получения знаний, я все-таки сдала тему на пятерку и отправилась в обратном направлении – домой. Несколько минут поговорив с Женькой по телефону начала собираться. Мы договорились встретиться на пироне метро «Дарница». Маршрутка, в которой я ехала, вдруг остановилась и я стала нервно оглядываться по сторонам.. Какие-то неполадки были устранены за 20 минут. Я на месте, Женя немного замерзла.. Извини Жень, что заставила ждать! Вагон метро, стуча колесами, доставил нас до «Крещатика» за несколько минут, где мы спустились на площадь Независимости через гостиницу «Украина». Решили попить пива и зашли в одно уютное местечко, названия его я не помню.. Посидели там немного, пока не стемнело, посмеялись и отправились к Арке. Дальше шли через парк, мне очень хотелось посмотреть на мост Любви, именуемый также Чертовым.. Отличное сочетание слов.. А я ведь, боюсь высоты! Деревянный мостик, проходящий над дорогой и соединяющий два кусочка парка в один, был исписан признаниями в любви.. И я опять задумалась над тем, что не верю в это чувство – Любовь! Эти мысли меня покинули, как только мы сошли с моста. Рядом была смотровая площадка, до которой мы не дошли, увидев заснеженную летнюю сцену и несколько рядов лавочек. Но, полезли мы не на лавки, а на сцену, которая, во время нашего на ней пребывания, превратилась в хоккейный каток. Шайбой послужил замерзший комочек снега, который постоянно сменивался на новый, в связи со своей непригодностью. Клюшками же были наши сапоги. Немного поскользили там и отправились дальше, в Мариинский парк. Как же это красиво!, покрытые снегом лавочки и кусты, светлое от снега небо, и приглушенный свет фонарей, что расположены вдоль аллеи и вокруг Мариинского дворца. Очень понравились три огромные ёлки с длиннющими ветками до земли, растущие рядом треугольником так, что если пробраться между ними (а там внутри достаточно места!), снаружи тебя видно не будет.. ветки закрывают. Это настолько красиво, что я даже поверила в то, что в Киеве есть места, в которых хочется вернуться вновь и вновь (не считая концертных залов, это само собой).
Женька постоянно пыталась попасть в меня снежкой, и несколько раз это ей удалось, что отразилось на моем внешнем виде. Хотя там очень скользко и я несколько раз, не удержавшись на ногах, рухнула, МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!
Когда мы вернулись к Арке и уже собирались идти обратно к метро, меня вдруг переклинило и очень захотелось попеть на морозе, еще и там, где меньше людей, а ведь это центр города и такое явление случается довольно редко!! Тогда я потянула Евгению вниз по тропинке, которая тоже проходила через парк. Людей там не было, если не считать пожилую парочку в начале тропинки. Опять же, спокойно спускаться и распевать одни из любимых песен нам не удалось. Тропинка ползла вниз не совсем ровно, а очень даже с хорошим наклоном вперед. Добавить погоду, которая стояла в этот момент, и получается немного странная и веселая картина: Две девушки, несутся вниз, как-будто убегают от маньяка в розыске, по снежному льду, иногда попадая в лужицы, при этом пытаясь что-то петь, что больше напоминает вскрикивание при нервных срывах.
В конце концов никто не пострадал, все закончилось благополучно и скоро мы были дома.
Нееет! Я не правильно написала.. Ничего не закончилось! Все только начинается.. Правда Жень?

уходящая_в_пустоту   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2005 г. 04:06 (ссылка)
можно узнать одну вещь?
ты зачем встала моим ПЧ?просто так?
Ответить С цитатой В цитатник
Анастасия_Киевлянка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2005 г. 04:12 (ссылка)
Нет! Не просто так! Я захожу к тебе иногда.. Как получается!
Ответить С цитатой В цитатник
уходящая_в_пустоту   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2005 г. 04:17 (ссылка)
если чесно я тебя ни разу у себя не видела а может и видела и ты посылала мне фигню эту типо которая по интернету ходит если я не ошибабаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Анастасия_Киевлянка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2005 г. 04:37 (ссылка)
В смысле не видела? Я захожу читаю.. комментарии редко пишу.. Я ненадолго захожу.. особенно в последнее время.. его не хватает, чтобы все всем написать!
Ответить С цитатой В цитатник
уходящая_в_пустоту   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2005 г. 04:45 (ссылка)
Анастасия_Киевлянка, уу ясно..ну я думаю если нету времени комментировать...зачем тогда становится в Пчёлки?)
Ответить С цитатой В цитатник
Анастасия_Киевлянка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2005 г. 04:52 (ссылка)
Чтоб тебя было найти легче! Читать ведь интересно!!! У меня просто сейчас все очень тяжело, я вообще в интернете редко появляюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
уходящая_в_пустоту   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2005 г. 04:59 (ссылка)
Анастасия_Киевлянка, ах,ну это другое дело тогда всё решено=)
Ответить С цитатой В цитатник
Анастасия_Киевлянка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2005 г. 05:04 (ссылка)
: ))
Ответить С цитатой В цитатник
MUSIC_BUTTERFLY   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2005 г. 17:05 (ссылка)
Хех, станция Дарница) Звучит очень по-родному)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Благородная   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2005 г. 19:39 (ссылка)
Анастасия_Киевлянка,
Конечно, Насть, все впереди!!!! Все только начинается. осталось 27 дней до Нового Года!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Благородная   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2005 г. 19:41 (ссылка)
MUSIC_BUTTERFLY,
Я всегда тебя вспоминаю, когда там проезжаю. Ты должна вернуться. Ты обещала!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MUSIC_BUTTERFLY   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2005 г. 01:20 (ссылка)
Так вот и возвращаюсь дней этак через 26-27))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку