-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анастасия_Киевлянка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2005
Записей: 62
Комментариев: 253
Написано: 304


Записки сумасшедшей...

Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 06:21 + в цитатник
В колонках играет - Чужие мысли в голове....
Настроение сейчас - Я это не Я!

Ну вот.. Совсем несколько дней осталось до самого сказочного праздника.. Все вокруг суетятся, ждут тех волшебных часов, когда соберуться в дружном, теплом кругу и на несколько мнгновений забудут обо всем... А я не хочу праздника.. Уж слишком скоро.. Я не успеваю за временем.. Не хочу переступать черту следующего этапа жизни.. Быть может я боюсь.. А собственно чего мне бояться?? Перемен, которых я так давно жду, о которых мечтаю??.. Нет.. Терять на данный момент мне нечего.. Хотя конечно есть некоторые вещи... Что за бред я вообще пишу?.. Даже не вдумываюсь в слова.. в мысли, которые выкладываю здесь.. Пальцы сами нажимают на клавиши.. Нет! Я хочу праздника.. Конечно хочу! Но, я хочу ПРАЗДНИКА, а не просто каких-нибудь "посиделок", как бывало раньше.. Я надеюсь, что в этом году все будет по другому.. Надеюсь, мне в этом помогут...
Все чаще думаю о жизни.. А зачем? Зачем о ней думать? Не могу переключиться на другую тему мыслей.. Последние дни живу в снах... Сплю до семи вечера.. Как так можно? - сказала бы я раньше.. Оказывается можно! - отвечаю сама себе сейчас. Ничего не понимаю.. Да и меня мало кто понимает.. Может я медленно схожу с ума?? Никогда не ощущала себя "так"... Порой кажеться, что Я это не Я! Что кто-то другой управляет мною, а я не могу ему перечить... Кто? Кто так издевается надо мною? Кто управляет мною??? Это явно не Бог!! Кто пробрался в мои мысли и теперь паразитирует там???? Я совершаю поступки, которые никогда бы не совершила по собственной инициативе... Я говорю слова, я думаю о том, о чем запрещаю думать себе...
Нет! Это не Я!!!!!...................................

ghghghgh   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 07:17 (ссылка)
а я даже не чувствую приближение НГ(
Ответить С цитатой В цитатник
Йенка   обратиться по имени Re: Записки сумасшедшей... Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 07:25 (ссылка)
празник это оченьхорошо !!! паздравляю тебя с рождеством !! удачи тебе катёнок !!!
В колонках играет: Bloodhound Gang - The Inevitable Return Of The Great White D

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Анастасия_Киевлянка   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 08:17 (ссылка)
А_ночь_темна,
Большое спасибо тебе, зай!!! : ))) Тебя тоже с праздниками! Хорошо тебе отметить : ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анастасия_Киевлянка   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 08:24 (ссылка)
Конфетка_Леська,
Будем надеяться, что настроение, у нас с тобой, поднимется.. И Новый Год встретим ОТЛИЧНО : )))
Может это случится в последний момент, но.. Главное не позднее 23:59 тридцать первого декабря 2005 года : )))
Ответить С цитатой В цитатник
Йенка   обратиться по имени Re: Ответ в Анастасия_Киевлянка; Записки сумасшедшей... Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 08:27 (ссылка)
спасибо тебе катёнок !!!и тебе самого найлучьшего !!
В колонках играет: Done vs Troublemaker - Hardcore Vibes

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ghghghgh   обратиться по имени Re: Ответ в Анастасия_Киевлянка; Записки сумасшедшей... Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 08:28 (ссылка)
Исходное сообщение Анастасия_Киевлянка: Конфетка_Леська,
Будем надеяться, что настроение, у нас с тобой, поднимется.. И Новый Год встретим ОТЛИЧНО : )))
Может это случится в последний момент, но.. Главное не позднее 23:59 тридцать первого декабря 2005 года : )))
будем верить)хотя б так и было)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Анастасия_Киевлянка   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 08:30 (ссылка)
А_ночь_темна,
Солнц, у тебя аська есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Йенка   обратиться по имени Re: Ответ в Анастасия_Киевлянка; Записки сумасшедшей... Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 08:40 (ссылка)
есть=))))))) вот - 243041239 =)))
В колонках играет: East 17 - Thunder

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
MUSIC_BUTTERFLY   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 14:13 (ссылка)
Насть, постарайся не зхадумываться над какими-либо глубокими темами в эти дни) Сделай попытку отдохнуть не только от учёбы, но и от лишних мыслей, которые порой переполняют нашу голову! Займись теми вещами, которые поднимают тебе настроение) Ну или в конце концов позвони мне))80669391702)))))))
С РОЖДЕСТВОМ ТЕБЯ!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
SecondShade   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2005 г. 04:04 (ссылка)
...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку