-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анастасия_Киевлянка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2005
Записей: 62
Комментариев: 253
Написано: 304


Стихи той, которая не верит в любовь...

Суббота, 17 Декабря 2005 г. 02:38 + в цитатник
=
Солнца свет не спасет меня,
Если нет.. рядом нет тебя.
Почему ты так далеко?
Не могу, мне так нелегко!
С глаз моих потекла слеза.
В сердце крик, я зову тебя.
Как же мне, как к тебе прийти?
Помоги путь скорей найти..
Изнутри пламя жжет меня..
Посмотри как страдаю я!
Мир закрыт. Для меня закрыт.
Все вокруг, в темноте горит.
Той порой исчезнут слезы,
В миг, тогда, когда придешь ты.
Свет сквозь тьму мою прорвется,
Жизнь ко мне тогда вернется.
Не любовь.. это не она.
Только боль, падает слеза..
Может сон? Я тогда проснусь
И в окно небу улыбнусь.
В облаках луч увижу я
И пойму, ты мечта моя!
Силы соберу, скажу про себя
«Я найду.. Я найду тебя!»

=
Не пойму почему все так случилось
Отчего все то сказала я
И вообще, как такое допустила,
Что обидела тебя.
Я за все убить себя готова
Без тебя весь мир не нужен мне
Как же буду без тебя родного?
Я хочу.. Хочу к тебе!
Ты прости, за то, что накричала
И забудь про всю ту ерунду.
Я прошу, давай начнем сначала
Ведь я жить так больше не могу!
Принесла сама себе мученье..
Не услышу слов твоих в ответ.
Заслужила я твое призренье ..
Понимаю, мне прощенья нет!
Но, ведь в мире мне нужен один ты!
Без тебя все черное вокруг
Буду ждать тебя – своей мечты,
Если нужно, то всю жизнь я подожду!
О тебе, всегда буду мечтать
Умолять, просить «Вернись ко мне»
Остается мне, лишь только ждать,
Что когда-нибудь прижмусь опять к тебе...

=
Я научилась вытирать слезы.
Я научилась жить серьезно.
Но, не бывает без любви счастья
И разрывается сердце на части.
Слово за словом получится строчка…
В душе от боли много комочков.
Мне надоело жить в ожиданье,
И я хочу забыть моменты страданий.
Тихо и пусто у меня в сердце
И для кого-то там много места.
Но, никого нет, что бы наполнить
Радостью сердце, и, может, вспомнить…
Переживанья, слезы, улыбки,
Где-то победы, где-то ошибки.
Как я хочу продолжать верить в чудо!
Но, не смогу, если дальше так будет.

=
Как же хочу я быть с тобой
Смотреть в глубокие глаза
И слышать нежный голос твой
Что шепчет «Я люблю тебя».
Хочу почувствовать тебя
И ощутить твою любовь..
Ты знаешь, я только твоя,
Все повторится вновь и вновь.
В твоих объятьях я тону
Как в океане, как в мечте.
И снова я тебя зову
Опять нуждаюсь я в тебе.
Ты как мечта ко мне пришел
И поманил с собою вдаль .
С тобою день быстро прошел,
Лишь времени сейчас мне жаль..
Его так мало для двоих,
Для нашей трепетной любви.
Внутри себя я слышу крик
Хочу к тебе, прошу приди!
С тобою мне легко дышать,
Совсем не нужно ничего..
Тебя лишь рядом ощущать,
Гореть с тобой, и это все!!..
Моя рука в твоей руке
Словила я соблазна взгляд,
Влюбленный взгляд манит к тебе..
И нет уже пути назад.
Нет. Невозможно описать,
Что происходит между нами..
Наполнила все тело страсть
Не рассказать это словами.
Опять уйдешь. Вернешься вновь.
Я буду жить от встречи к встрече.
Да.. Ты и есть моя любовь,
Что жизнь мою от боли лечит.

=
Стоишь у окна, смотришь в небо
И ищешь свою там звезду.
Касается губ воздух свежий,
Что после дождя на ветру.
Все ждешь ты какого-то чуда,
Чтоб сердце укутать теплом.
И чтоб отвлектись на минуту
Включаешь свой магнитофон.
Ты в музыке чувствуешь силу.
Лишь ей доверяешь сейчас.
А льется она так красиво,
Спасая тебя в этот час.
Мелодию звонкую слышишь,
Проходит она сквозь тебя.
Ты в мыслях мечты свои пишешь,
Все чуда того ожидая.
Уже много так понимаешь,
Не спросишь ты чей-то совет.
О будущем, о своем, знаешь.
Тебе сейчас шестнадцать лет.
Проблемы свои от всех прячешь,
От мира, друзей, от себя.
Уже так давно ты не плачешь,
Лишь в сердце обиды тая.
Ты смотришь в окно, видишь город,
Что не принимает тебя.
Он дарит жестокость и холод.
Ты все равно веришь в себя.
Сбежать от всего? Нет, не выход,
Ведь прошлое душит всегда.
Спокойно не можешь, не дышишь,
Всегда и везде ты одна.
На помощь надежды не будет,
Все думают лишь о себе.
Ты веришь теперь только чуду,
Что что-то изменит в судьбе.
Лишь музыка, дождь, легкий ветер
Забыться помогут тебе,
Мечтать обо всем на свете,
Довериться этой мечте.

iangoliatko   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2005 г. 03:37 (ссылка)
"Я научилась вытирать слезы" мне понравилось больше всего.
Молодец, прикольно!
Ответить С цитатой В цитатник
Анастасия_Киевлянка   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2005 г. 03:43 (ссылка)
iangoliatko,
Спасибо огромное!!! Приятно, что кому-то понравилось!!
Ответить С цитатой В цитатник
iangoliatko   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2005 г. 03:45 (ссылка)
Дак не за что! ;)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
SecondShade   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2005 г. 19:08 (ссылка)
Мне все эти стихи понравились, особенно последние три. самый красивый - это действиельно "Я научилась вытирать слёзы", а с самым глубоким смыслом, как мне показалось, - это "Стоишь у окна, смотришь в небо...", может это потому что он мне больше всего близок из всех этих стихов.
Ответить С цитатой В цитатник
Благородная   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2005 г. 01:40 (ссылка)
Стихи очень красивые!!! А ты куда опять пропала??? Все хорошо???
Ответить С цитатой В цитатник
САВЕЛЬЕВА   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2005 г. 07:16 (ссылка)
...БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ...ОЧЕНЬ КРАСИВО...ПРАВДА...Я ЗНАЮ...НА ЧЬИ СТИХИ БУДЕТ СЛЕДУЮЩАЯ ПЕСНЯ АЛЕКСАНДРА АСТАШЁНКА...=))
Ответить С цитатой В цитатник
SecondShade   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2005 г. 08:32 (ссылка)
САВЕЛЬЕВА, а почему ты упомянула именно о нём, об Александре Асташёнке? Ты хочешь сказать, что на написание этих стихов Настю вдохновил именно он, его творчество?
Ответить С цитатой В цитатник
Katuha_7   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2005 г. 14:46 (ссылка)
зайди сюда http://frends.nm.ru/LOVE/
Ответить С цитатой В цитатник
Анастасия_Киевлянка   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2005 г. 14:57 (ссылка)
САВЕЛЬЕВА,
хм.. А что ты этим хотела сказать?? : )))

SecondShade,
Неет.. Вдохновил на стихи меня не он!!!! Как ты вообще такое подумать могла??? Это по части Кристины : ))) У меня вообще так не бывает, я пишу либо когда мне хорошо, очень хорошо. Либо когда мне очень плохо, и кажется, что натянута одна нить, которая в любой момент порвется и все закончится...
Ответить С цитатой В цитатник
SecondShade   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2005 г. 22:54 (ссылка)
Анастасия_Киевлянка, ну мало ли, всё бывает в жизни, тебе же нравится его творчество...Я же не знаю, когда и как ты писала эти стихи, может написала сразу все после того, как прослушала его "Дневник", может вдохновил тебя он так. Да, действительно...нить...ты знаешь, кстати, нить в общем-то это и есть жизнь челека, точнее жизненный путь человека, у каждого человека есть эта нить и ёё прядут...мойры и если нить оборвётся, а это зависит от других мойр, то и жизнь наша оборвётся...А это может произойти в любой момент, так что не одна ты в такой ситуации:)
Ответить С цитатой В цитатник
Анастасия_Киевлянка   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2005 г. 02:10 (ссылка)
SecondShade,
Я именно это имела ввиду! Моя жизнь не раз оказывалась на грани обрыва... Но я это пережила.
Ответить С цитатой В цитатник
SecondShade   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2005 г. 04:23 (ссылка)
Анастасия_Киевлянка, как я тебя понимаю...:)
Ответить С цитатой В цитатник
SecondShade   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2005 г. 06:17 (ссылка)
Анастасия_Киевлянка, http://kabanov-alesha.narod.ru/navek.html
эта та ссылка, о которой я тебе говорила, Кристине только не говори хоть!
Ответить С цитатой В цитатник
Анастасия_Киевлянка   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2005 г. 06:28 (ссылка)
SecondShade,
ха-ха... Инэсс, ты чего? Это же Фан-фики.. Это рассказы такие, девчонки придумывают про Корней!! Это не вреале все... Не переживай ты так!! : ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Yagusik   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2005 г. 13:43 (ссылка)
Классные стихи! Мне лично очень понравились. У меня тоже неплохо получается. Хочешь, когда нибудь парочку пришлю?
Ответить С цитатой В цитатник
Анастасия_Киевлянка   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2005 г. 02:31 (ссылка)
Yagusik,
Хочу! В личку шли.. Буду ждать : ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Благородная   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2005 г. 21:08 (ссылка)
Не поняла я!!!! Ты куда эт пропала??? рррррррррррррр
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку