-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Евгений_Петросян

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Гламур_РУ About_LiRu_Users_v3

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2005
Записей: 20
Комментариев: 297
Написано: 124


Спонсор

Суббота, 22 Октября 2005 г. 12:40 + в цитатник
Вот у каждой футбольной команды есть свой спонсор,
У каждой спортивной команды он есть!
А всё это я к чему...
К тому самому, дорогие мои!

В это воскресенье на закрытом секретном стадионе "Нахабино-7" состоится футбольный матч между звёздами богомерзкого "Аншалага" и "Кривого зеркала"...Я естественно буду капитаном...

Надеюсь не будет послематчевых беспорядков...

Думаю сейчас о спонсорах нашей команды...
Выбираю между "Microsoft" и "Великая ложа Восточной Европы"...

С праздничком Вас,
дорогие мои...

xeniL   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2005 г. 12:52 (ссылка)
эх. и почему я не живу в МОскве, а в этой поганой Эстонии
Ответить С цитатой В цитатник
Anavrin   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2005 г. 13:00 (ссылка)
Дядя Женя, позовете меня на игру?? я буду за вас болеть, кричалки кричать....
Ответить С цитатой В цитатник
не_твой_героин   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2005 г. 14:41 (ссылка)
плин, я тоже хачу))) можно я буду вместо вратаря?=)
Ответить С цитатой В цитатник
StarPantera   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2005 г. 19:11 (ссылка)
Капитаном в обоих командах - это значит двойной гонорар?
Ответить С цитатой В цитатник
Текилла   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2005 г. 22:46 (ссылка)
Найдите мне продюсера)) срочненько))
Ответить С цитатой В цитатник
не_твой_героин   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2005 г. 22:12 (ссылка)
млин... ну и куда ты пропал? гастроли чтоль начались?)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Евгений_Петросян   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2005 г. 15:57 (ссылка)
Да нет, просто запой был...
Ответить С цитатой В цитатник
shatun554   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2005 г. 20:17 (ссылка)
убей сибя сЦуко хитрая харош людей наепывать
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку