-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Евгений_Петросян

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Гламур_РУ About_LiRu_Users_v3

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2005
Записей: 20
Комментариев: 297
Написано: 124


Без заголовка

Четверг, 13 Октября 2005 г. 06:14 + в цитатник
Вот и утро, друзья мои, новый день, все передачи по телевизору кончились, даже эротические, "порнуха", как говорит молодёжь.
А я захожу в интернет(благо скорость бешеная!) и вижу дневник жены, я аж испугался, разбил телевизор ну компьютерный этот... ну как его... напридумывают слов... ах да, разбил монитор значит случайно совершенно и думаю что делать, пытался вместо этого... как его... а монитора использовать старый советский телевизор "юность", но он подключатся не захотел :(( тогда я сходил и одолжил манитор у Лёвы Лещенко(Винокур - сука) вот подключил...
А да... Кстати как выяснилось жена моя никаких дневников не ведёт, это наверное какие-то шутники "прикалываются", как молодёжь сейчас говорит...

Вот кстати, хорошие мои ссылочку приготовил специально для вас на мои выступления:
Е.Петросян

Приятного прослушивания, милые!

Mangart   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2005 г. 08:18 (ссылка)
Чмо хачёвское!
Ответить С цитатой В цитатник
Anavrin   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2005 г. 11:08 (ссылка)
не обижай, Женю!! Он жжот шопесдец... я правда не качал выступления по ссылке, так как не хочу умереть со смеху... я чувствуюшто еще не готов к столь острому и неожиданному юмору...
Ответить С цитатой В цитатник
Текилла   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2005 г. 13:01 (ссылка)
Mangart, ты тут на наших пацанов не лезь)) Женек - супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Baret   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2005 г. 16:56 (ссылка)
Женя - мой кумир!! *прэй*
Ответить С цитатой В цитатник
StarPantera   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2005 г. 19:26 (ссылка)
Жене\, наверное некогда, ей же еще приготовить надо чо-нито поклевать, а чтобы приобщить её к Лиру - можно и такой Интернет-гриль приобрести и она сможет находиться в Лиру, не отрываясь от готовки.
mikrovolnovyy_komp.jpg (400x298, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Maximilian777   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2005 г. 20:58 (ссылка)
Нифига ты не Питросян! ВО! И нииБаца!
А если Питросян - пригласи всех ЛиРушнекофф - на канцерты - да!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 11 Марта 2006 г. 15:30 (ссылка)
разбил телевизор ну компьютерный этот... ну как его...

чурко :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку