-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Княжна_Мэрри

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2005
Записей: 15
Комментариев: 8
Написано: 14


Без заголовка

Вторник, 11 Октября 2005 г. 11:45 + в цитатник
Сегодня решили попробовать побыть отдельно(уже пробовали и что), если что-то колыхнется. то... снова вместе, а нет...так нет.
Я ничего не понимаю..есть ли любовь... мы сходимся , рассходимся, чтобы найти ее одну...а никак не получается...может и нет ее вовсе...а так...чтоб жить стало приятней... илди как? просто все люди живут этим...какие темы разговоров??? взаимоотнагшения людей...Все хотят чувсвовать.А я хочу, чтоб рядом со мной был человек, который меня понимал....хотела...сейчас я просто не знаю..надо ли это вообще...
я думала будут хоть какие0то эмиоции, когда мы с ним расстанемся, но нет...пустота, безразличие...хотя стало немного легче...
А зачем вообще тогда существовать? Я очень люблю жизнь,людей, которые меня окружают. но коггда я нахожусь одна, мне так плохо...не знаю почему... вот просто тсак живу...без смысла в жизни, если конечно не считать хорошее образование ти работу...а так....
когда же это все закончится???
3456914.jpg (100x100, 3Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку