-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девушка_по_вызову

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2005
Записей: 11
Комментариев: 33
Написано: 36


Хочется сказать нечто приятное о себе и объяснить мое отношение к своей работе

Понедельник, 10 Октября 2005 г. 06:49 + в цитатник
Мне всегда казалось что люди делятся на два противоположных лагеря
одни кому все нравиться они оптимисты
и другие которые постоянно всем на свете недовольны они пессимисты

Я отношусь конечно к первому типу людей, я явная оптимистка

Поэтому к своей работе отношусь очень оптимистично, ведь я не иду просто так потрахаться, я иду как в кино, как будто это не со мной происохдит, а я просто актриса в кино и выполняю свою роль, поэтому мне не стыдно за свою работу, я ведь приношу счастье людям,с котроыми я сплю и делаю это с таким искренним азартом

Я не ложусь в постель сразу, а делаю это постепенно, после небольшого общения с мужчиной, он рассказывает про себя, про всю свою жизнь, а я слушаю внимательно, мы пьем шампанское при свечах и слушаем музыку, иногда встречаемся у меня дома или на дому у клиента, но для меня секс это в первую очередь удовольствие, странно почему к девушкам,у которых мого сексуальных партнеров такое негативное отношение,а к мужчинам у которых каждый день новая женщина относятся так, как принято, типа это все нормально и даже уважают такого мужчину

Это явно неправильно и нарушает наши жеские права на право свободного выбора партнера в любви

Поэтому я считаю, что если женщина имеет множество партнеров в сексе и любви это совершенно нормально, также если у мужчины есть большой выбор девушек для постели и любви с ними

Это естественно и мужчины с женщинами должны иметь равные права, а то что кому-то это не нравиться это пережитки цивилизации, пережитки прошлого, от которых надо постепенно избавляться и как можно быстрее

Таких совершенно свободных взглядов я придерживаюсь и уверена что у меня есть последователи

Понравилось: 11 пользователям

Ius   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2005 г. 09:37 (ссылка)
Возможно наооборот... у нас есть предки =))))))))
Респект то что не скрываешь! Будь тем кто есть!
Это тот же самый образ жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
КаПутин   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2005 г. 22:44 (ссылка)
Ага, а поговорить?? зачот.
Ответить С цитатой В цитатник
У_меня_здесь_не_рай   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 16:07 (ссылка)
Да, я тож за равноправие.
Ответить С цитатой В цитатник
_Slider_   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 17:31 (ссылка)
Эх...начало дневника хорошее...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 03:59 (ссылка)
Sexleksaker. I sexbutik hittar du exklusiva billiga sexleksaker, sexfilmer och dildos.
http://intimleksaker.com
http://intimleksaker.se
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 06:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Maddi_Lav   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 03:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
bahram2009   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2018 г. 23:36 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку