-Музыка

 -неизвестно

 -Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Саня_в_косухе_1988

 -неизвестно

 -Интересы

девушки мотоциклы общение стихи прогулки тусовки

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) V_A_M_P_I_R_E

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2005
Записей: 199
Комментариев: 1407
Написано: 2771


Я бросаю пить к чёртовой матери!!!!ХВАТИТ!!!!!

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 12:57 + в цитатник
В колонках играет - Хулиганы Зелёной улицы
Настроение сейчас - трудно передать словами!!!Это нужно почуствовать и тока тогда понять!!!

Всем привет товарищи!!!!
Вчера был день пиздец начиная с самого утра!!!!
Короче говоря сплю я себе сладко в своей пастельки и вижу свои эротические сны и примерно в 10:30 я слышу жуткий мужской крик...Я естественно пдскакиваю не понимая чё такое!!!!Подлитает моя мамка к Игорю(скажем так её парень) и тоже не понимает,что с ним такое!!!!У него начились жуткие судороги,а точнее эпелептический приступ!!!!Я скорее звонить в эту грёбаную скорую,а там мне начинают задавать тупые вопросы...кто он такое,скока лет,адрес,номер телефона и т.д.!!!Я им говорю народ я конешно всё понимаю,но сдесь человеку хуёво давайте с вашей документацией потом!!!!Пока я с ними пиздил Игорю стало ещё мальца хуже и он чуть в прямом смысле этого слова не откусил себе язык!!Мамка пыталась расжать челюсти ему пальцами и он ей чуть не откусил пальцы!!!!Потом вроде всё...нормально...судороги прошли...он не понимал не куя...ни кто он,ни где он,ни,что случилось!Приехала скорая...сделали ему уколы и всё как надо и вроде всё!!!Начал отходить...Потом ближе к вечеру мамка гладила шмотки на кухне,а Игоряша спал на диване...потом чёт проснулся и пошол к ней!!!Я сидел играл в ланейдж...опать слышу жуткий крик и тяжолый стук!!!!Я ппц испугался...прибегаю на кухню и вижу,что у него опять приступ и он падая ёбнулся головой об батарею...хорошо себе голову не разбил!!!через какое-то время опять всё прошло...мы его претащили на кровать!!!Мамка позвонила в скорую...рассказала всё и сказала,чтоб его приехали и забрали в больницу...так и было!Приехала таже машина,что и утром сделала укол и его забрали!!!Я остался дома с Нацем и Викой...точнее не дома,а пошол на лесенке курить...пошатались на улице...потом проводили Вику!Звонит мне мамка и говорит,что Игорю сделали какие-то анализы и оставляют в больнице с подозрением на инфаркт Микарде!!!!Мамка ппц в истерике...я в акуе...Нац тоже!!!Врачи сказали ещё один такой приступ и ппц!!!Белая горячка Игорю обеспечена!!!!Щас мамка уехала к нему в больницу,а я сижу и пишу это!!!!!Так,что вот так народ!!Я бросаю пить нах...ведь у него это всё не просто так,а из-за того,что он длительное время напивался в дрызг и организм привык и не смог без алкоголя,а позевчера он не пил вообще алкоголь...врач назвала это похмельем...тап организм не смог без алкоголя!!!!!!!!!!!!!!!!
Чесно скажу хоть он мне никогда не нравился тем,что он постоянно пил,но вчера мне его пиздец как было жалко!!!!!!Чуть ли не до слёз када у него был приступ!!!!Это пиздец страшно наблюдать и понимать то,что если ты будешь относится к жизни распиздяйски то будешь также лежать!!!!!!

 (360x480, 36Kb)

_Veronika_   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 13:05 (ссылка)
сочувствую...мама у тя оч сильный человечек если смогла еще и какую то помочь в такой ситуации оказать .....
Ответить С цитатой В цитатник
__Shady_Lady__   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 14:36 (ссылка)
сам виноват....мне таких людей не жалко.....
Ответить С цитатой В цитатник
ШурШавчиК   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 14:44 (ссылка)
ужас какой..=((
Ответить С цитатой В цитатник
Саня_в_косухе_1988   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 19:50 (ссылка)
PANTERA-SEXY_BLACK_CAT,Да тебе по мойму вообще никого не жалко кроме своих тупых широкоштаных гопников!!!Ты не знаешь с чего он начал бухать...так,что нех тут гнать кто виноват!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Desper_Man   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 18:13 (ссылка)
PANTERA-SEXY_BLACK_CAT, я б твой ник написал иначе:"ШАВКА-ДРАНАЯ ПОЛОСАТАЯ КОШКА"...
Ответить С цитатой В цитатник
Саня_в_косухе_1988   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 18:14 (ссылка)
The_Desperado,Братишка жжошь!!!!реально жошь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Desper_Man   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 18:16 (ссылка)
Или лучше даже так: "ШАВКА-ВЫДРАННАЯ ОБЛЕЗЛАЯ КОШКА"...

З.Ы.: Выдранная-от глагола "драть" (иметь, ебать и т.п.)
Ответить С цитатой В цитатник
Саня_в_косухе_1988   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 18:18 (ссылка)
The_Desperado,Братело ты жжошь реально!!!!!Извини,но черкани,чтонибудь по теме самого поста,а никакй-то шавки дранной!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Desper_Man   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 18:21 (ссылка)
Саня_в_косухе_1988, По теме поста могу сказать немного... Жаль мужика, каким бы он не был... У всех в жизни были свои трудности, проблемы и потери, и неважно: пьёт он, или нет, потому, что, он прежде всего ЧЕЛОВЕК, а не кусок плоти да костей...
Ответить С цитатой В цитатник
__Shady_Lady__   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 21:59 (ссылка)
Да вы ебала то свои завалите все!Трёхмозгоблятские страхопедища ебаные блять!:aggressiv.Придурки обдолбанные! ..Хули тут гонишь то блять??))А ты блять,не десперадо,а дегенерандо!..пидор неудобный,хуй с горы ёпт..срань господня!Чё блять,очко разыгралось,сиди и помалкивай..говорилка ещё не выросла!..Следи за языком ёпт,тебе его вырвут и вообще найдут,когда снег в антарктиде растает!
Ответить С цитатой В цитатник
Desper_Man   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 22:55 (ссылка)
PANTERA-SEXY_BLACK_CAT, Девочка, пойди в куколки поиграй, пока тут взрослые дяди разговаривают!

По теме: это у тебя, малолетка, ни ума нет, ни умения общаться! Сначала молоко с губ оботри, а потом уже выёбываться будешь! Ты сейчас никто, поэтому сиди и помалкивай, или общайся с такими же недоразвитыми долбоёбами как ты! Вместо сочувствия автору поста взяла и обидела его, дура!

Насчёт язык вырвут-это я бы еще посмотрел кто кому, не зарекайся!;)

З.Ы.: От такой блядины, как ты очко не разыгрывается.
Ответить С цитатой В цитатник
Саня_в_косухе_1988   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 23:30 (ссылка)
The_Desperado,Брат хорошь тебе на всякое дерьмо обращать внимание!Как говорится:"не трож дерьмо вонять не будет"!!У девушки жизненый недотрах и она думает,что реперы эти грёбаные такие прям крутые,а на самом деле ебланы как и попсовики!!!!!По поводу молока отжог конкретно...ржал долго,но вот такой вопрос возник...А ты уверен,но это молоко,а не конча гопника?

PANTERA-SEXY_BLACK_CAT,
 (100x100, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Desper_Man   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 23:33 (ссылка)
Саня_в_косухе_1988, Тоже жжош))

Насчёт кончи гопника-не думаю, маленькая еще, да и не встанет ни у кого на такую...))
Ответить С цитатой В цитатник
Саня_в_косухе_1988   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 23:35 (ссылка)
The_Desperado,Ну ты отжог))))
Согласен с тобой на все милиарды % )))!Маловата девочка!!!!Ну может по пьянке кто вздрочнул када смотрел на другую клёвую тёлочку))))!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Desper_Man   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 23:37 (ссылка)
Саня_в_косухе_1988, Вполне возможно, хотя знаешь поговорку:"скажи мне, кто твой друг и я скажу, кто ты"?)))))) Теперь обмозгуй...
Ответить С цитатой В цитатник
Desper_Man   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 23:38 (ссылка)
Главное, что наши девушки абсолютно не такие))) Чему я безумно рад)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Саня_в_косухе_1988   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 23:40 (ссылка)
The_Desperado,Бля вот это ты правильно заметил братишка!!!!!Я безумно рад,что Масенька с Маришкой не такие пизданутые малолетние давалки!!!!!Они у нас с тобой классные девушки и этим всё сказано!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Desper_Man   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 23:43 (ссылка)
Саня_в_косухе_1988, Уважуха, согласен на все 200))
Ответить С цитатой В цитатник
__Shady_Lady__   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 23:48 (ссылка)
Саня_в_косухе_1988,тебе только над такими шутками смеяться,чмо ебаное ёпт...А ты блять,дегенерандо попробуй мне рот заткнуть!Вы все воете как медведи,которым на яйца самосвал наехал! Гандоны обдолбанные!
Саня_в_косухе_1988,а ты вспомни,как просил меня тебе позвонить,как собирался жить ради меня,какие слова говорил!The_Desperado, а с такой внешностью тебе вообще надо зарыть свою тупую башку в землю как страус и не высовываться,уёбище лесное!Иди блять,дрочи нах!
Ответить С цитатой В цитатник
__Shady_Lady__   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 23:50 (ссылка)
Если не умеете чужое мнение нормально выслушать,нехуя тогда вообще дневник было создавать!
Ответить С цитатой В цитатник
Desper_Man   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 23:51 (ссылка)
PANTERA-SEXY_BLACK_CAT,

Первое: на брата моего не гони, башку оторву.

Второе: моя внешность тебя не касается-это раз, мою девушку в ней (и не только в ней ;) ) всё устраивает-это два.
Третье: воешь тут только ты.

И четвёртое: спасибо, обойдусь без дрочки-моя девушка меня всем устраивает и во всём удовлетворяет.
Ответить С цитатой В цитатник
Саня_в_косухе_1988   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 23:53 (ссылка)
PANTERA-SEXY_BLACK_CAT,Дура ты малолетняя!!!!я над тобой стибался!!!Делать было нех вот и пудрил мозги уёбище лесное!!!!!Тебя и маньяку на растерзание не отдать...у маньяка вечный не стояк будет от такого уродского ебала!!!!Выеблаи тебя твои гопники и в рот и в жопу видно...вот и орёшь ёпт и ёпт!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Desper_Man   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 23:53 (ссылка)
PANTERA-SEXY_BLACK_CAT, то своё мнение, которое ты тут отписало было абсолютно неуместно. Можешь оставить его при себе: человек хотел услышать слова поддержки, а не осуждения, тем более, высказанные в таком виде.
Ответить С цитатой В цитатник
__Shady_Lady__   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 00:00 (ссылка)
Чихала я на ваши сраные комменты!Сколько весите то хоть?А то гавна не оберёшься нах!
Ответить С цитатой В цитатник
Desper_Man   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 00:01 (ссылка)
PANTERA-SEXY_BLACK_CAT, Раз чихала, то и не пиши больше, тебя чё, заело, как засранную ленту в старом мафоне?
Ответить С цитатой В цитатник
__Shady_Lady__   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 00:04 (ссылка)
А я решу мне писать или нет!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку