-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТеМная_беСтия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2005
Записей: 638
Комментариев: 3984
Написано: 4268


без заголовка

Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 23:25 + в цитатник

я бросила парня,с которым встречалась почти 2 года...который 2 раза до этого бросал меня...с которым мы снова и снова сходились...с которым у меня очень многое было впервые....которого я все равно люблю и который все равно любит меня...

почему же тогда рассталась?потому что те отношения,которые сейчас...они бы неизбежно привели бы к этому...я не могу объяснить что не так,потому что они должны быть другими,что бы я была счастлива...

но мы все равно еще сойдемся...не знаю,интуиция...в этот раз даже сильнее чем в предыдущие!!!

смс от мамы :"радуйся!!!Весь мир твой!"
а мне не нужен весь мир...мне нужен Леша,более ценящий меня, и его ЛЮБОВЬ!!!

 

ps не надо оставлять комменты и сочувствие.если хотите что-то сказать,пишите в личку.
LI 5.09.15