-Цитатник

ее слова режут - (0)

люди прощаются, но не возвращаются, не отпускай меня (с) когда-то два слова были способны пере...

Без заголовка - (0)

Есть слова, а есть молча - друг с другом связаны.

Без заголовка - (0)

во мне – ты; это невыносимое желание быть с ним рядом каждую минуту, с каждым днем ноет в печен...

Без заголовка - (0)

пятую осень... у него без неё остывает эспрессо-маккьято где-то в центре москвы, в опустевшем...

Без заголовка - (0)

• vinnoe-nochnoe этот мальчик - фигура отточена идеально курит правой. ребяческий голос пропитан...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в molchi_ob_etom

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 20969


_

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 10:33 + в цитатник
И когда железное полотно убегало и пейзажи За окном быстро сменялись.
А мои глаза искали билборды на стенах,
В памяти всплывали:люди,места,события
А в сердце сладко ныли первые буквы когда-то важных для меня имен.
И я их не гнала,а наоборот наслаждалась и улыбалась
За мою еще не такую длинную жизнь я такой спектр эмоций испытала,что на пенсии серьезно собираюсь заняться написанием мемуаров
Привет,а здесь мы распивали "Балтику" тресясь в прокуренных вагонах
А там красные диваны и оставленные пачки сигарет
А мне отчаянно хочется просыпаться от крика чаек,что бы над головой только небо да крыши окрестных домов
И что бы едва открыв глаза,прижавшись сильнее,солнце жгло голые пятки .
И бегать по ним друг за дружкой поливая шампанским.
Для кого-то жизнь начинается с понедельника,для меня же с мая.
Рубрики:  Все это детка рок-н-ролл
под ключицы
Городские сумасшедшие
крупицы
девочка-противоречие

Понравилось: 1 пользователю