-Цитатник

ее слова режут - (0)

люди прощаются, но не возвращаются, не отпускай меня (с) когда-то два слова были способны пере...

Без заголовка - (0)

Есть слова, а есть молча - друг с другом связаны.

Без заголовка - (0)

во мне – ты; это невыносимое желание быть с ним рядом каждую минуту, с каждым днем ноет в печен...

Без заголовка - (0)

пятую осень... у него без неё остывает эспрессо-маккьято где-то в центре москвы, в опустевшем...

Без заголовка - (0)

• vinnoe-nochnoe этот мальчик - фигура отточена идеально курит правой. ребяческий голос пропитан...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в molchi_ob_etom

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 20969


_

Среда, 28 Сентября 2011 г. 22:16 + в цитатник
В 15,я долго смотрела в одну точку,а потом как то вдруг взяла в руки бритву,покрутила,повертела,не решилась,а может быть именно в этот момент пришло осознание,что умереть-слишком легко,достаточно просто надрезать не в том месте.
в 18 я сбегала из дома,дружила только с мальчишками,ночевала впрочем так же у них,просыпаясь под "Форест Гамп" и чашку ароматного кофе.
в 20 я хотела показать всему миру,что я чего-то стою,выбрав не совсем правильный вариант,начав забивать на институт,тусить с непонятными людьми и питаться исключительно вареными пельменями,зато с тех пор,с тех самых дворовых посиделок под гитару,невинных поцелуев " а потому что так делают все,а я что хуже",я стала неразрывна с музыкой.
В 23 мне показалось,что я впервые влюбилась,крыша уехала не оставив обратного адреса,в желудке плескался только алкоголь и привкус табака,а так же первая теплая зима за все время.
В 24 ,я обожглась,посмотрела на все взрослыми глазами,смирилась с тем,что чувства и боль ходят под руку,но неизменила себя,продолжая ходить в кедах,джинсах и пиджаках.
В 25,я встретилась глазами с смертью,она была прекрасна,несмотря на бледный вид,настолько прекрасна,что едва не увела меня с собой,стало не по себе,и я возненавидела ворон,гвоздики, и кресты.
В 26,я проснулась однажды утром,посмотрела на это небо,прочитала дюжину книг,впитала километры музыки,влила в себя фильмы,и поняла,что отныне я хочу дышать легко,и по сей день я продолжаю с этой мыслью просыпаться,видите,для того,что бы к этому прийти,мне нужно было вынести отчаяние,бунтарство,неверность выбора,боль,разочарование.
Почти что всем вынесен заранее приговор,только он об этом не знает,и я убеждена,что в течении жизни,многие,могут этот приговор изменить,но в какую сторону,решать вам.
Рубрики:  Городские сумасшедшие
крупицы
девочка-противоречие