-Цитатник

ее слова режут - (0)

люди прощаются, но не возвращаются, не отпускай меня (с) когда-то два слова были способны пере...

Без заголовка - (0)

Есть слова, а есть молча - друг с другом связаны.

Без заголовка - (0)

во мне – ты; это невыносимое желание быть с ним рядом каждую минуту, с каждым днем ноет в печен...

Без заголовка - (0)

пятую осень... у него без неё остывает эспрессо-маккьято где-то в центре москвы, в опустевшем...

Без заголовка - (0)

• vinnoe-nochnoe этот мальчик - фигура отточена идеально курит правой. ребяческий голос пропитан...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в molchi_ob_etom

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 20969


_

Пятница, 27 Августа 2010 г. 15:40 + в цитатник
Я нашла для себя время в которое хотела бы жить.Это эпоха Генсбурга,Франции,кабаков и дождей.
Думаю мне бы очень пошло меховое монто из горностая,длинный мундштук в тонких пальцах нитка жемчуга на шее и непременно что-нибудь атласное.Я бы влюбилась в этого немного непонятного или непонятого гения без оглядки.Мне всегда нравились мужчины не с обложек журналов,а со своей особенной изюминкой,нестандартной внешностью.Немного большие и непропорциональные глаза цвета тертого шоколада,чуть кривой нос явно сломанный не раз и не два с горбинкой,чуть полноватые губы и острые скулы.Для кого-то он был бы конечно некрасивым может быть даже уродливым,но я находила бы в нем только мне понятное мужское начало.Он бы играл мне на черном рояле ,а я без стыда рассматривала большие мужские руки с тонкими прожилками вен и длинные красивые пальцы,стоя сзади своего "мастера" лишь обернутая в почти прозрачную ткань простыни,волосы цвета спелой пшеницы были рассыпаны по плечам,губы чуть приоткрыты и на них запечатлились бы слова восторга,глаза томно опущены.Я бы конечно влюбилась в непризнанного тогда еще творца,не нашедшего свой путь,который проводил время играя в барах и который пробовал столько губ и рук разных женщин что мне с моим списком пришлось бы сидеть тихонечко в углу.Меня всегда такие привлекали,которые не для всех,не всем,корабкались на верх и не опускали рук даже если бы падали на самое дно.Мне всегда нужно в кого-то верить и кому-то служить вдохновением,быть музой,если хотите,что бы мне посвящали стихи и складывали песни,рисовали картины и мои черно-белые фотографии рассматривали на ночь,если меня не оказывалось рядом.Мне всегда нужно быть нужной.быть влюбленной не важно в кого или во что,мне нужно восторгаться чем-то или становится тенью,но вместе с тем,я не мечтаю о всемирной славе достаточно одного,кому буду другой,любимой,женой.Я бы любила до головокружения,верила даже когда уже никто не верит,я бы....Я бы могла отдать всю себя,если бы меня не было так сложно любить.Вечная,призрачная встречная,сегодня здесь,а завтра там,сую свой нос во все что интересно и не редко получаю по нему.Ищу свой путь и постоянно меняю направления как ветер.Меня сложно любить,я вроде есть,а вроде бы и нет меня.То покорная киса,а то ненормальная истеричка.Сама для себя непонятная,от того к таким же и тянет,потому что мне хочется разгадать человека,а загадки-всегда были любимой темой в детстве.
Рубрики:  Городские сумасшедшие
девочка-противоречие
Ах,эта проза
По ту сторону сознания