-Цитатник

ее слова режут - (0)

люди прощаются, но не возвращаются, не отпускай меня (с) когда-то два слова были способны пере...

Без заголовка - (0)

Есть слова, а есть молча - друг с другом связаны.

Без заголовка - (0)

во мне – ты; это невыносимое желание быть с ним рядом каждую минуту, с каждым днем ноет в печен...

Без заголовка - (0)

пятую осень... у него без неё остывает эспрессо-маккьято где-то в центре москвы, в опустевшем...

Без заголовка - (0)

• vinnoe-nochnoe этот мальчик - фигура отточена идеально курит правой. ребяческий голос пропитан...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в molchi_ob_etom

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 20969


-

Суббота, 12 Июня 2010 г. 00:45 + в цитатник
Пока мои мысли и чувства растворялись в клубах клубнично-малинового кальяна,и капли ром-колы стекали со стаканов,а внимательные глаза следили за мной неотрывно,и я улавливала в них неподдельный интерес к моей жизни и к моим эмоциональным историям...Она качала головой не понимая куда попала,точно ли напротив нее среднестатистическая девушка,а не героиня какого-то сериала,она удивлялась моей бурной жизни,и все больше погружалась в нее,глазами грустила и радовалась вместе,и мне больше нечего не было нужно,она просто меня слушала,все то,что так давно внутри,она-не такая близкая и потому не страшно открывать себя.Она которая совершенно искренне говорила,что рада была мне и что хочет еще увидеться,и я,я тоже хочу,но не скоро,пока я побуду у берегов своего моря которое сегодня штормит.
Рубрики:  Городские сумасшедшие
девочка-противоречие
Сердечные
Разговорное