-Цитатник

ее слова режут - (0)

люди прощаются, но не возвращаются, не отпускай меня (с) когда-то два слова были способны пере...

Без заголовка - (0)

Есть слова, а есть молча - друг с другом связаны.

Без заголовка - (0)

во мне – ты; это невыносимое желание быть с ним рядом каждую минуту, с каждым днем ноет в печен...

Без заголовка - (0)

пятую осень... у него без неё остывает эспрессо-маккьято где-то в центре москвы, в опустевшем...

Без заголовка - (0)

• vinnoe-nochnoe этот мальчик - фигура отточена идеально курит правой. ребяческий голос пропитан...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в molchi_ob_etom

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 20969


#456

Среда, 01 Июля 2009 г. 18:28 + в цитатник
В колонках играет - ничего
Настроение сейчас - летнее

Когда не очень сладко на душе, для меня есть только один способ-танцевать пока не упаду.Помогло.
Выбежала на улицу девочка-солнце, теперь еще больше я похожа на него, потому что у меня светло-рыжие волосы и мне это чертовски нравится!
Легкая музыка,юбка которую развивает ветер и как-то даже руки не тянутся ее опустить.
В Останкино,что-то странное творится увольняют действительно классных преподавателей потому что видите ли у нашего главного просто плохое настроение и вереница людей которые хотят здесь работать.
Наш институт отправляет со школой "Holliwood" в Нью-Йорк на стажировку.Не тянет.
Я знаете ли еще далеко не все в России посмотрела.Туда я успею всегда.
Латте чудесен единственное,что я могу пить.
А мэйловская лента пестрит какими-то кошмарами:Умерла Зыкина,люди стали бросаться под поезда,уже 12 фанатов Джексона ушли из жизни.
А вот знаете,бывают трудные времена, у всех абсолютно, никто не исключение и тогда человек стоит перед выбором:Бороться дальше или опустить руки и шагнуть в невесомость?Лично я выбираю первый вариант.
Метки:  

дневник_осени   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 00:41 (ссылка)
и я выбираю первый вариант, милая. надо бороться. всегда. несмотря ни на что. слышишь меня?))) к тебе тоже относится))
Ответить С цитатой В цитатник
molchi_ob_etom   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 00:45 (ссылка)
Порывами_нежности, Да милая слышу)))просто ты ведь знаешь как временами сложно и я одна могу не то услышать,что надо.
Ответить С цитатой В цитатник
дневник_осени   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 00:49 (ссылка)
B_vanila-sky, конечно знаю, солнышко. а ты слушай сердце. оно всегда подскажет правильное решение.
Ответить С цитатой В цитатник
molchi_ob_etom   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 01:32 (ссылка)
Порывами_нежности, Моя проблема в том,что я боюсь,что оно ошибется.
Ответить С цитатой В цитатник
дневник_осени   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 02:33 (ссылка)
B_vanila-sky, не бойся, милая. доверяй ему.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку