-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Темный_Ангел_для_нее

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

готика ночь. кладбище пустота...

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2005
Записей: 6
Комментариев: 14
Написано: 16


Без заголовка

Пятница, 07 Октября 2005 г. 14:14 + в цитатник
вот...а что писать???я... странно...неужели я ее обидел....сделал больно, я так не хотел...она не выдерживает...моя маленька темная и дикая девушка с чужого мира...как ей помочь? что я могу? она сорвалась...

Асмодейка   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2005 г. 14:58 (ссылка)
Привет, Лестат... рада тебя видеть...
я понимаю какие сложные отношения у тебя с Лексой, понимаю отлично и тебя и её...
Мой дневник имеет статус закрытого, но тем, кто желает я открываю доступ...
Come with your sin in my dark broken world...
Ответить С цитатой В цитатник
Elirossa   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2005 г. 15:46 (ссылка)
Что ты тут забыл???
Ответить С цитатой В цитатник
Elirossa   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2005 г. 12:30 (ссылка)
Зачем ты тут?? не надо...
Ответить С цитатой В цитатник
Темный_Ангел_для_нее   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2005 г. 13:06 (ссылка)
милая, прости меня..прошу, я не хотел
Ответить С цитатой В цитатник
Асмодейка   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2005 г. 15:29 (ссылка)
Темный_Ангел_для_нее, это не выход...
Говори с ней в реале, смотря в глаза... а из сети уходи, ей хуже будет... должно быть место, где человек может говорить всё, что у него на душе, все секреты и тайны, для меня это ли.ру., и для Лексы тоже, а ты вторгаешься в её внутренний мир, и она не может говорить всё, что чувствует, боясь, что ты можешь узнать... а держать всё в себе - не лучший выход... Оставь её здесь... не трогай и не лезь в её душу... А мы, в первую очередь я, постараюсь ей помочь... С тобой буду связываться посредством писем на мыло, так же стучись ко мне в аську 281-387-174, и дай мне номер своей мобилы...
С Лексой я связь держу периодически, смс и тел.звонки, могу и с тобой...
В общем предоставь её мне, ладно? Я очень хочу ей помочь...
а с ли.ру. уходи, для неё так будет лучше...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку